Найти тему
MediaSell

Насколько стойкий WV Поло Седан к коррозии?!

Фольксваген поло седан, это следующий авто после продукции АВТОВАЗа, выбирался из расчета надежности, удобства и долгих лет эксплуатации!Забегая вперед скажу что автомобиль идеальный для городской эксплуатации, но боится высоких бордюров. Шумоизоляция  в соответствии с бюджетной категорией машины не очень хорошая, но дискомфорта особо не доставляет особенно бывшему владельцу ВАЗа.) Подвеска. Не вдаемся в технические подробности относительно её конструкции, но знаю сзади стоит балка. Подвеска жестковатая, но это дает устойчивость на дороге, ямки глотает нормально, сильно не шумит. Короткоходная, так что надо быть внимательнее на ее пробой. Также слабые родные пружины и при 3-х и больше пассажиров хорошо садится вниз.....на трассе достаточно динамичный и скоростной. Дает задатки любви к автокомфорту, поездив на нем хочется развивать это чувство дальше повышая его)))). По степени защиты от коррозии с немецким автопромом мало кто может сравниться, даже не убиваемые в эксплуатации бюджетные рено-логаны убиваются коррозией! Даже традиционно считающаяся не самой высоко качественной русская сборка иномарок не повлияла на стойкость немецкого характера)). Металл с 2-х сторонней оцинковкой для Калужского производства Фольксвагена первые годы поставляется из Словакии, недаром немцы дают гарантию на кузов 10 лет! ВАЗ дает гарантию только 5 лет. Получается дело в деталях?

Казусы российского машиностроения

Деталь, произведенная в России, зачастую дороже импортного аналога. Парадокс? Отнюдь. Мы привыкли считать низкую себестоимость нашим конкурентным преимуществом, но чаще всего это объяснялось таким же низким качеством. А как только производители иномарок предъявили свои требования, себестоимость резко пошла в гору: так, по данным Volkswagen, даже с учетом растаможки некоторые импортные детали на 30% дешевле, чем произведенные здесь, не говоря уже что импортные все-таки качественнее !

Автомобиль 2012 года выпуска, эксплуатируется ежедневно , хранится круглый год на улице.

Заводская окраска довольно слабая, сколы образовывались уже в первый год .

Мелкие очаги ржавчины на сколах за годы эксплуатации не расширялись естественным путем, но увеличивались количественно из-за слабого заводского окраса.

Один раз не удачно подложили домкрат- погнулся порог, за несколько лет дальнейшей езды сформировался средний очаг коррозии.

фото сделанное автором
фото сделанное автором

Было ДТП правой части (дверей) авто, вмятина и местами поврежден окрас авто, повреждения не большие не требующие срочного ремонта, за несколько лет следов коррозии не заметно!

фото сделанное автором
фото сделанное автором

Мелкие очаги ржавчины и место погнутого порога не давно обработал жидким средством против ржавчины- еще раз убедился- коррозия поверхностна, глубоко не пошла, легко удаляемая.

В таких случаях мелкие сколы (после очистки от ржавчины) можно подкрасить эмалью с кисточкой, а потом лаком или даже просто лаком, если совсем мелкий случай!

изображение с сайта color1
изображение с сайта color1

Резюме- оцинковка Поло Седан довольно качественная- дополнительной обработки антикором при покупке нового авто не требует!

Но при желании для сохранения лакокрасочного покрытия без сколов нанести защитную прозрачную пленку на капот, притом если готовитесь к дальним поездкам!