Я уже рассказывал, что с уважаемым ритейлером с некоторых пор происходят странные казусы — стоимость товаров на витрине часто отличается от их стоимости на кассе. И не в пользу покупателей.
И судя по количеству комментариев в статье, такая ситуация происходит по всей стране.
Но это не единственная странность компании.
Наверное многие знают, что в летний период у «Магнита» действовала акция — собери специальные наклейки (выдаваемые за покупку), заполни ими буклет и получи сковородку со скидкой.
Самым заветным товаром была сковородка за 2599 рублей, которую по акции можно было получить за 599 руб.
Но есть там и другие товары.
Акция эта закончилась еще в начале августа, но «Магнит» почему-то не спешит с выдачей кухонного скарба.
Жена периодически спрашивает про сковородки и ответ продавцов таков — либо акционный товар уже кончился, либо сегодня его не привезли.
Конечно, еще есть время для получения, так сказать, приза за лояльность. Срок выдачи продукции продлили до января 2020 года (по информации на сайте ритейлера).
Но, как говорится, народ терзают смутные сомнения - исполнит ли продавец свои обязательства.
А лояльность — она такая эфемерная — сегодня она есть, а завтра — нет. И затягивание ситуации не идет на пользу имиджа федеральной компании, которая, кстати, работает уже 25 лет!
А как обстоят дела с розничными сетями в вашем городе? Пишите в комментариях.
«Магнит», что ты делаешь? Остановись!
Пришла посылка из Китая: «Почта России» удивила 2 раза!
Мегафон, за что? Как сотовые операторы "доят" своих клиентов.
По России на поезде: как получить скидку на билет 65% на ребенка?