Написал в своем канале статью о том, как в поездах "Ласточка" ухудшается сервис. Он не стал отвратительным. Но когда "Ласточки" только появились было лучше. В этом смысл статьи.
Целью моего высказывания было узнать — такое происходит со всеми "Ласточками" или проблема в поезде, которым пользуюсь я.
Один из комментаторов был категоричен:
Если Вы реально что-то хотите поменять так НЕ сюда пишите, а в РЖД! Быть может Вам ответят что-нибудь. А здесь только бессмысленную кучу комментариев получите!
Статью выложил утром. Вечером мне позвонили. Об этом разговоре чуть позже. Сначала — о реакции читателей на мою статью.
Реакция пассажиров
Комментарии к статье неприятно удивили:
Автор, балованный вы!
***
Но всё-таки есть же ещё и города в России, которые даже этому завидуют горькими слезами.
****
А какого сервиса Вы хотите?
***
Не нравится ласточка, есть автобус. Никакого туалета, мусор с собой. Билет по паспорту. И злые контролеры автовокзала Краснодар! Хорошей поездки!
Люди, ну почему мы себя утешаем тем, что где-то ещё хуже? Почему сравниваем не с лучшим? Почему желание получить хороший сервис многие рассматривают как каприз? Почему мы готовы терпеть и мириться со многими вещами?
В этой ситуации компания РЖД оказалась "круче" своих пассажиров.
Реакция РЖД
Звонок был от представителя компании РЖД, который курирует работу проводников этого направления.
Он поблагодарил за статью! От имени компании извинился за то, что услуги были оказаны не на должном уровне. И далее уточнил некоторые детали, которые, по его словам, позволят провести служебное расследование.
Меня удивила оперативность — между публикацией и звонком прошло меньше пяти часов.
Признаюсь, РЖД мне казалась неповоротливым монстром для которого главное объёмы перевозок грузов, пассажиров и прочего. Но они стараются стать лучше, даже там, где большинство пассажиров говорят "и так сойдёт".
Меня радуют эти перемены в РЖД. Там слушают пассажиров, рассматривают предложения по улучшению работы. Это здорово! Честно скажу, я в восторге!
Спасибо Яндекс Дзен. За возможность высказаться. И за то, что это высказывание было услышано.
Хороших всем путешествий по железной дороге!
Статья на которую отреагировали в РЖД — "Ласточки" РЖД. Сервис становится только хуже.