Найти тему

Как завоевать мир, изготавливая технику для газонов

У газонов есть одно неприятное свойство - со временем почва газонов уплотняется и хуже пропускает воздух и воду к корням газонных трав. Травы от этого хиреют и могут загнуться. Поэтому применяют разные ухищрения для того, чтобы обеспечить доступ воздуху к корням. Процесс такого обеспечения называется аэрацией. Состоит он в том, что газон процарапывают или прокалывают острыми стержнями или прокалывают специальными трубочками для того, чтобы извлечь маленький кусочек почвы - керн, на место которого остается отверстие, через которое проникает воздух - это, кстати, лучше всего. Проблема в том, что при аэрации газон жутко кровавится. Практически, на некоторое время выходит из строя, теряя свою декоративность. Поэтому операцию аэрации часто совмещают с другими малоприятными но полезными для газона процедурами - кровавить, так кровавить.

Аэраторы -компресоры перед работой на поле стадиона для бейсбола. Хорошо заметны главные части машин - опоры с огромными иглами, через которые закачивается воздух.
Аэраторы -компресоры перед работой на поле стадиона для бейсбола. Хорошо заметны главные части машин - опоры с огромными иглами, через которые закачивается воздух.

Однако, все эти процедур - процарапывание или прокалывания, можно проделывать только с декоративными газонами. Существует род газонов, целостность которых нельзя нарушать длительное время. Например, нельзя трогать футбольное поле на протяжении всего футбольного сезона - иначе на нем нельзя будет проводить матчи. Как быть? А закачивать воздух прямо под газон!

Глен Блэк, глава фирмы и главный конструктор и Эрик Трамп.
Глен Блэк, глава фирмы и главный конструктор и Эрик Трамп.

Очень небольшая семейная фирма из Флориды - GT AirInject предлагает закачивать воздух прямо под газон. Техника, которою эта фирма предлагает представляет собой здоровенный самоходный компрессор, который закачивает под газон воздух под давлением.

Братья Тодд и Скотт Джонсы взяли на себя все администрирование. Скотт (справа) - главный управляющий, а Тодд - операционный директор и заодно руководит разработками.
Братья Тодд и Скотт Джонсы взяли на себя все администрирование. Скотт (справа) - главный управляющий, а Тодд - операционный директор и заодно руководит разработками.

И вот эта самая фирма GT AirInject с числом сотрудников где-то в 20 человек, шесть или семь из которых составляют административный персонал и управленцев, поставляет уже свою технику по всему миру, включая, конечно, и нашу страну. По всему миру! Для того, чтобы оценить значимость фирмы и ее масштаб, я подобрал еще несколько фото - все они ниже.

Старое фото, где Рик Скотт, тогда еще губернатор штата Флорида в цехе GT AirInject. в центре - Джаррен Стивенс, зав. производством.
Старое фото, где Рик Скотт, тогда еще губернатор штата Флорида в цехе GT AirInject. в центре - Джаррен Стивенс, зав. производством.
Так выглядит сборка аэраторов, когда в цехе нет какой-нибудь шишки на экскурсии.
Так выглядит сборка аэраторов, когда в цехе нет какой-нибудь шишки на экскурсии.
В другой части цеха новые аэраторы ожидают доставки. Это машины новой серии - их красят в синий цвет, но одна машина - зеленая - раньше красили еще в зеленый и желтый. Технически разницы нет, но так в GT AirInject различали машины идущие на разные рынки - в Европу, Америку и куда-то еще. Теперь все машины синие.
В другой части цеха новые аэраторы ожидают доставки. Это машины новой серии - их красят в синий цвет, но одна машина - зеленая - раньше красили еще в зеленый и желтый. Технически разницы нет, но так в GT AirInject различали машины идущие на разные рынки - в Европу, Америку и куда-то еще. Теперь все машины синие.