Любители книг могут наслаждаться 11 последовательными днями 24-часового шопинга.
Долгожданная Книжная распродажа Big Bad Wolf открылась для всех 10 октября. Но прежде чем толпы прибудут, те, у кого есть VIP-пропуска, должны были просмотреть груды книг в среду, когда продажа была открыта на месте проведения Sound Stage в Dubai Studio City.
Любители книг могут наслаждаться 11 последовательными днями 24-часового шопинга, со скидками от 50 до 80 процентов от рекомендованной розничной цены на три миллиона новых книг.
Выставка продлится до 20 октября.
Для Chafic Mekkaoui, Дубайского профессионала, работающего в пищевой промышленности, Книжная распродажа Big Bad Wolf - это возможность купить несколько новых книг для своей коллекции.
"Это мой второй раз на выставке, и мне повезло, что у меня есть VIP-пропуск. В противном случае, это становится очень многолюдно. Я прихожу сюда с открытым умом, не ища ничего конкретного, потому что выбор огромен, а цены велики", - сказал он.
Другой житель Йонара Альбайедх сказал, что, учитывая популярность мероприятия, место проведения забивается весь день.
"Вы думаете, что он открыт в течение 24 часов, поэтому вы ожидаете, что если вы придете в 4 утра, это будет менее переполнено. Это не тот случай. Он упакован в любое время дня. Вот почему я здесь сегодня, где я могу спокойно просматривать книги", - сказал Альбайед, банкир по профессии.
Сехара Мендис, еще один посетитель, добавил: "Это точно книжный рай. Книги, проданные здесь, стоят намного больше, чем мы платим за них."
От самых продаваемых романов и влиятельных бизнес-книг до художественных и дизайнерских названий, молодой взрослой фантастики и детских книг для чтения и деятельности, есть что-то для всех в продаже.
Драйв грамотности
Супружеская пара и деловые партнеры Эндрю Яп и Жаклин НГ основали Big Bad Wolf Books в 2009 году, узнав о низком уровне грамотности в Малайзии.
Выступая перед Khaleej Times после церемонии открытия, Яп сказал: "взрослея, у меня никогда не было слишком много книг. Во многих развивающихся странах книги нелегко достать. Мы запустили ярмарку, чтобы поощрять культуру чтения среди маленьких детей."
В этом году ярмарка Big Bad Wolf посетила 32 города в 10 странах, включая Индонезию, Корею, Тайвань, Пакистан, Мьянму и Малайзию.
"В следующем году мы надеемся расширить свою деятельность до 45-50 городов в 18 странах, включая Индию. Через три года мы надеемся побывать в 100 разных городах", - добавил Яп.
The Big Bad Wolf sale празднует свое 10-летие в этом году, и после того, как стал свидетелем огромного успеха в Малайзии, основатели решили запустить в других странах по всему миру.
ЯП сказал, что его бизнес-модель основана на партнерстве с издателями, поэтому книги покупаются и продаются по доступным ценам.
"В Дубае мы показали два миллиона книг в прошлом году. Основываясь на нашем исследовании на месте, мы поняли, что самые популярные названия в Дубае-это детские книги, а вторые по популярности-книги самопомощи", - объяснил Яп.
Когда его спросили о том, сколько книг у него есть, Яп рассмеялся и сказал: "У меня есть около 300 книг, но я продолжаю раздавать их, поэтому коллекция продолжает сокращаться."
Успех в Дубае
В прошлом году выставку посетило более 150 000 человек в Дубае.
Мохаммед аль Айдарус, управляющий партнер Ink Readable Books, ассоциированной компании Big Bad Wolf в эмирате, сказал: "Наша первая глава в Дубае была мгновенным хитом и очень хорошо принята нашими аудиториями в ОАЭ и по всему GCC. В этом году мы также уделяем больше внимания арабским книгам."
Одной из организаций, которые будут присутствовать, является Фонд Мохаммеда бин Рашида Аль-Мактума (MBRF) Qindeel Printing and Publishing.
Джамаль бин Хувайреб, генеральный директор MBRF, сказал: "Участвуя в издании этого года, Qindeel Printing and Publishing представит богатую коллекцию арабских изданий и книг из 24 местных издательств и 18 иностранных издательств, в общей сложности полмиллиона книг, включая 6 000 наименований, охватывающих большинство областей."