Найти в Дзене
Финансы. Просто

Банкомат «съел» деньги. Что делать?

Часто ли Вам приходится зачислять наличные денежные средства на карту через банкомат? Думаю, ответ будет положительным. Обычно эта операция мгновенная, провели операцию, и в течение минуты наблюдаете сумму на своем счете. А бывает, положил деньги в банкомат, аппарат принял, а деньги на карту не зачислил. Есть чек, операция проведена успешно. Но денег на счете нет, ни через час, ни через два. Ситуация неприятная, но такое может случиться с каждым.

И так, мой опыт.

Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать инцидент. Для этого звоним на горячую линию вашего банка и оставляем заявку. Какую информацию потребует специалист колл-центра?

- ваши данные для идентификации

- сумму зачисления

- адрес и номер банкомата.

Важно уточнить у сотрудника достаточно ли оставить онлайн заявку или необходимо лично обратиться в отделение банка для регистрации вашего обращения. С даты принятия заявки начинается отсчет времени, отведенное банку для решения вопроса. А сейчас ВНИМАНИЕ! Срок - до 30 календарных дней. ЧТО? Это как?

Банк не вправе распоряжаться моими личными денежными средствами на безвозмездной основе. Такие вопросы должны иметь «приоритетность» и решаться в кратчайшие сроки. Так как банкомат это услуга, а услуги банка оказаны некачественно (закон о защите прав потребителей) — я имею право подать в мировой суд и требовать возврата денег в течение 3-х рабочих дней. А также компенсацию от банка (неустойку) — поскольку банк неправомерно распоряжался ими в течение всего срока с момента, как купюра попала в приёмник банкомата, но не была зачислена на мой счёт.

Ответ банка на мое неоднократное требование вернуть мне деньги был одинаковым – заявка находится «в работе». Срок исполнения 30 дней.

«Лед» тронулся только после моего письменного предупреждения банка о том, что жалоба будет размещена на сайте Банки.ру. И о чудо! Через пару дней мне зачислили деньги на карту. Совпадение? Или банки действительно дорожат своей репутацией и не любят публичных разбирательств. Поэтому максимально быстро реагируют на подобные сообщения?

Пишите в комментариях, приходилось ли вам жаловаться на банк. Расскажите о том, как это было, какого результата вы добились.