Как я и говорил, моя жизнь наполнена яркими моментам, но порой они бывают не совсем яркими, зато остаются в памяти надолго! Одними из таких моментов были мои роковые падения. Истории, на самом деле, очень забавные. Сейчас я с Вами поделюсь.
Частичный разрыв крестообразной связки
Эта история произошла в 7 классе за день до моего 13-тилетия.
Уже забавно, да?
28 сентября был обычным школьным днем, не предвещающим ничего плохого, но... Была перемена после 4 урока. Мы ждали урок физики. Все занимались своими делами: кто-то просто ждал урок, кто-то повторял материал, кто-то кушал в столовой, а кто-то в очередной раз зажал Андрея в углу и мутузил. Это были те самые новенькие ребята из предыдущей статьи. У них была традиция – бить Андрея всегда, когда позволяет возможность. Этот раз стал не исключением.
Я подошёл к ним с просьбой о прекращении очередной попытки «избиения» Андрея. На что я получил отказ. Я попытался разнять их и защитить невинного. На мой вопрос «Зачем вы это делаете?» я получил неадекватный ответ – «Просто так. Мы так делали всегда». Это подтвердило мои опасения, что те самые кровожадные и ненасытные обидой дети до сих пор не выросли. Отнюдь, моя попытка урегулирования конфликта была положительной. Но тут меня позвал кто-то из одноклассников, я начал движение к нему.
Мой шаг. Толчок в спину. Подножка спереди. Я лечу и плашмя падаю
на бетонный пол. Боль в колене. Жуткая боль.
Я лежал на животе несколько секунд и пытался понять, что произошло, потому что это происходило прямо как в фильме в замедленной съемке.
Я встал, колено болело. Попытался дойти до подоконника, но сделал это
с трудом, прихрамывая. Сел, попытался подтянуть колено к себе, но не смог сделать это до конца, потому что оно не сгибалось.
Прозвенел звонок, я прохромал в класс. В какой-то момент я понял, что боль усиливается, попросил выйти к врачу. Знаете, что сказал мне врач? «Это просто ушиб, через пару дней пройдет». Да, конечно, прошло...
Мне намазали колено какой-то мазью и отпустили. После уроков те двое, которые «заварили кашу», помогли мне дойти до дома. Вечером родители, вернувшись с работы, были в шоке от увиденного. Колено было в 2-2,5 раза больше второго. Мама посадила меня в машину и отвезла в приемный покой. Мне сделали рентген и поставили диагноз «Частичный разрыв передней крестообразной связки правого колено. Увеличена межкостная щель». Что? Разрыв связок? Это как он понял? По снимку? Дальше было «веселее».
Меня проводили в перевязочную, положили на кушетку. Хирург попросил меня согнуть колено. Но я не смог этого сделать. Во-первых, было больно. Во-вторых, я чисто физически не мог этого сделать. Тогда хирург взял ситуацию под свой контроль и начал сгибать. Такой дикой боли я не испытывал, наверное, никогда. Взял шприц с длинной и толстой иглой, вставил в колено и начал выкачивать жидкость красного цвета (производить пункцию). В сумме вышло около 60мл. Не знаю почему, но я начал сравнивать со стограммовой стопкой...
Последний шприц был наполнен со словами «На сегодня всё. Прием донорской крови закончен». Как бы больно не было, но свою улыбку я растянул до ушей!
Затем меня перевернули на живот для того, чтобы наложить гипс. Гипс наложили от начала ягодицы до кончиков пальцев. Это было неким стрессом для меня. У меня в голове промелькнуло сразу несколько вопросов о моем дальнейшем занятии спортом, о посещении школы и т.д. Но я решил решать эти проблемы по мере их поступления. Меня отпустили домой.
И вот настал мой день рождения. Я ковыляю на костылях в школу под присмотром своего деда. Столько внимания я привлек к себе! Вы не представляете! В этот же день я посетил хирурга еще раз, где была произведена пункция (еще 15мл).
2,5 недели я посещал школу каждый день.
Все это время дед провожал и встречал меня со школы. Я приноровился быстро к костылям, что порой деду приходилось чуть ли не бежать за мной! После моей выписки хирург разрешил мне снять гипс самостоятельно, но я так этого и не сделал. За меня сделал мой отец.
Я попросил его о помощи в снятии гипса, на что он ответил согласием и просто отодрал гипс вместе с волосами. Мама давно не слышала такого визга...
Я боялся встать на ногу. Не знаю, почему, но страх был. Возможно, боялся, что нога не будет функционировать как раньше. Возможно, боялся упасть. Но, к счастью, я переборол свой страх и сделал первый шаг после снятия гипса.
Я долго привыкал к ходьбе, постоянно прихрамывал. Даже сейчас, спустя 10 лет, можно заметить «храмоту» в моей походке.
И тут знаете, как бы смешно не звучало, но мне напомнило историю из кинофильма «Бриллиантовая рука» - «Упал. Очнулся. Гипс».
Именно так произошло мое первое падение.