Найти тему

Как Министерство Образования военно-морской флот у России украло

Когда у России впервые появился военно-морской флот и каким был первый корабль?

Абсолютное большинство граждан России и даже многие из историков традиционно отвечают, что этот флот начал создавать Петр 1, а первым кораблем стал его ботик. Однако мы знаем, что все заметные достижения «первого императора» на самом деле всегда принадлежат кому-то другому, а Петру просто приписываются, дабы создать иллюзию его «прогрессивно-реформаторской деятельности».

Первый флот, первый боевой корабль — это очень крупное достижение. Понятно, что Перу 1 оно принадлежать не может. Осталось только вспомнить, кто совершил его на самом деле.

Перенесемся в 1570 год. Россия ведет войну со Швецией и Польшей, имея в союзниках Данию, каковую купил в обмен на земли Прибалтики, даровав их датскому принцу Магнусу в качестве приданого за царской племянницей Марией Старицкой. Ливония все равно была для России как чемодан без ручки: коммуникации только морские, ибо по суше на телегах много не перевезешь, свободных земель нет — бояр одарять нечем, подати маленькие, население нищее и малограмотное. Так получается, что пользы от Прибалтики никакой, а мороки с освоением выше головы. Куда умнее оказалось сбагрить ее на сторону, получив хоть какую-то выгоду.

Или, может быть, вы думали, что Мария Старицкая была казнена Иваном Грозным, а Ливонию Россия потеряла в результате войны? Так вот ничего подобного! «Поражение в Ливонской войне» и «казнь Марии Старицкой» — это всего лишь очередные примеры того самого отмороженного русофобского вранья, из которого состоит российский учебник истории.

Однако вернемся к флоту. Итак, на Балтике идет война, польские и шведские корабли перехватывают русские торговые суда и суда, идущие в русские гавани, прерывают весьма важные коммуникации. России срочно, просто немедленно нужен военный флот, каковой очистит Балтийское от многочисленных врагов!

Как поступить?

Иван Грозный, известный своим умением находить талантливых помощников, извлекает из безвестности некого Карстена Роде и вручает ему «жалованную грамоту», в которой присваивает звание русского «наказного капитана» и «морского отамана», и приказывает «Силой врагов взять, а их корабли огнем и мечом сыскать, зацеплять и истреблять. А нашим воеводам и приказным людям тово отамана Карстена Роде и его скиперов, товарищей и помошников, в наши пристанища на море и на земли в бережении и чести держати, запасу или что им надобно, как торг подымет, продать и не обидеть»

С этим указом и царским золотом Карстен Роде прибывает на Эзель где покупает корабль, трехмачновый пинт, снаряжает его для боя и нарекает: «Веселая невеста». Каковой корабль:

— куплен на русские казенные деньги

— носил русский военный «червленый» флаг

— находился под командованием капитана на русской военной службе

— управлялся русской командой, находящейся на русской военной службе и получавшей за это оклад в 6 таллеров в месяц от царской казны.

Все признаки военно-морской принадлежности налицо!

Так что прошу любить и жаловать: первый российский военный корабль российского военно-морского флота: трехмачновый пинт «Веселая невеста»!

-2

В июне 1570 года на Балтийском море этот пинт вступил в бой во славу русского военно-морского флага и одержал первую в истории русского флота победу — ровно за 122 года до начала строительства «ботика Петра 1»!

К осени первая русская эскадра насчитывала уже 6 кораблей, сумев захватить 22 судна под вражескими флагами. Эффективность действий Карстена Роде оказалась столь велика, что на его поиски было отправлено целых две эскадры, объявлена широкая охота, а польский король Сигизмунд-Август даже написал на него Ивану Грозному жалобу, в которой утверждал, воевать с таким успехом — нечестно, и своего адмирала русский царь обязан унять.

В 1571 году русская эскадра насчитывала уже 17 вымпелов, и продолжала расти.

-3

Осенью 1571 года три шведских фрегата все-таки заманили «Веселую невесту» в ловушку и...

-4

Были разгромлены в военно-морском сражении и захвачены, пополнив собой русскую эскадру! Потрепанные корабли ушли в Копенгаген для ремонта. Здесь датские союзники, решившие, что русские стали слишком сильны, арестовали русского адмирала и конфисковали доверившийся им союзный флот.

Вот как Иван Грозный писал об этом датскому королю в 1576 году:

«Лет пять или более послали мы на море Карстена Роде на кораблях с воинскими людьми для разбойников, которые разбивали из Гданска на море наших гостей. И тот Карстен Роде на море тех разбойников громил… 22 корабля поимал, да и приехал к Борнгольму, и тут его съехали свейского короля люди. И те корабли, которые он поймал, да и наши корабли у него поймали, а цена тем кораблям и товару пятьсот тысяч ефимков. И тот Карстен Роде, надеясь на наше с Фредериком согласие, от свейских людей убежал в Копногов. И Фредерик-король велел его, поймав, посадить в тюрьму. И мы тому весьма поудивилися…».

В общем — честность европейцев и их преданность союзному долгу остается неизменной на протяжении веков.

Более никаких известий о судьбе первого русского адмирала современным историкам не известно. Спасибо хоть не казнили — об этом наверняка сообщалось бы в хрониках, и не уморили — в списках заключенных после 1576 года он тоже не значится.

-5

Почему же о столь замечательных событиях ни единым полусловом не упоминается в российских учебниках?

Ничего не поделаешь — российское министерство образования придерживается принципа: «о русском прошлом нужно говорить или мерзости, или ничего». И поскольку история русского флота способна вызвать у школьников гордость за свою страну — ее из учебников просто-напросто вычеркнули. Вместе с первыми морскими победами и первыми кораблями — отодвинув все это на полтора века в будущее и приписав Петру 1.

Или попросту — украв у русского народа еще одну страницу нашего настоящего прошлого.

Хотите хорошо знать русскую историю? Скачивайте лучшие документально-приключенческие романы и аудиокниги о нашем прошлом!