Эх...было время,когда проходили безумные раллийные гонки,на абсолютно диких машинах,с глубочайшей душою..
В этой небольшой статье я бы хотел поделиться собственными ощущениями, которые порою переходят в мурашки..
Помню в детстве,когда папа работал в дилерском центре Ауди,а также приносил различные модельки машин 2000-х годов домой,я будучи малышом вставал и в прямом смысле ездил на них по ковру. Видимо именно оттуда и зародилась та самая любовь,которая живёт во мне и по сей день к данной марке авто.
Прошло достаточно много лет,а я так и не перестал осознавать,находя разбитые машинки на чердаке дачи,какие ужасные действия произошли над игрушками,хотя может быть все бы случилось наоборот?!
Шло время,я заканчивал школу и в то время когда все друзья играли в компьютерные игры,я смотрел видео и фотки одной машины,которая породила мечту и безудержное желание обладать ею. Я пересмотрел все возможные видео на всей известной платформе, прочитал огромное количество статей и информации и в конце концов понял...,что я влюблен. Как бы парадоксально это не звучало-я влюбился в машину и этой машиной была Audi sport quattro,которых было выпущено менее 400 штук на всю планету.
И все это послужило целью,которой надо достичь во что бы это не стало.Но с российскими законами о ввозе машин с евро классом ниже 5,а точнее ввоз которых запрещен,все только усложняется.
Но все это просто слова и история мечты,стоит рассказать про саму машину.
В 80-90 годах,когда автомобилестроение только начало становится на свой путь,начали появляться революционные решения в мире авто,таким решением послужил полный привод Ауди,который назывался quattro,то есть 4. До этого были автомобильные концерны, которые выпускали авто с полным приводом,но они не пользовались большим спросом из за своих недостатков.
Когда вышла модель quattro,она считалась революционной,так как без нее возможно и до сих пор мы бы не знали,что означает безопасная езда по мокрому покрытию или вовсе снегу.А сколько побед принесла данная платформа полного привода в ралли...но об этом намного позже. Именно Ауди вывела в массы серийное производство машин с полным приводом.Никто до Ауди не применял в ралли полный привод, из-за чего успехи не заставили себя долго ждать. В первой своей гонке в 1981 году quattro опередила своих соперников на 8 минут,это колоссальный результат,но тогда они выступали вне зачёта. В 1982 Ауди завоевала чемпионский титул, среди автопроизводителей.
Первая серийная машина появилась в июле 80 года, она обладала 2.2 литровым турбомотором, который на тот момент выдавал 200 лошадиных сил,но все выше упомянутое... дань истории,я хотел рассказать об эволюционной модели Ауди,которая вызывает у меня и фанатов дикий восторг,а именно о той самой sport quattro.
Можно было предсказать то,что в следствии результатов Ауди в ралли другие автопроизводители начнут разрабатывать свои системы полного привода,но ауди это предвидела... революционная модель Кватро была на 30 см короче обычной Кватро,и имела ряд преимуществ. Под капотом поселился абсолютно невменяемый 5-цилиндровый мотор на 306 сил и 4 клапанами на цилиндр и огромной турбиной 3к, рассчитанную на давление в 1.3 бара,но выше упомянутая мощность была лишь для гражданских версий. Для понимания,с одного литра мотора было снято порядка 140 лошадиных сил...это уровень BMW M4 2016 года.
Машина получилось взрывной,к сожалению до 3 тысяч оборотов она почти не ехала,но после них.. водитель получал удар кувалдой в спину и дикое ускорение с непередаваемыми эмоциями высокоборотистого мотора. Для справки машина разгонялась до сотни за 4,7 секунды,ей просто не было конкурентов. Получился монстр,который был выполнен полностью из кевлара и стекловолокна,а из металла были только пороги...
О чем тут говорить,если на то время Феррари делали первую сотню за 4,8 секунд.