Найти в Дзене
Записки агронома

Автомобиль для фермера: Fiat Fullback

Если вы тоже считаете, что обновленный L200 со всеми этими украшательствами о котором я рассказывал в прошлом посте уже не тот, то спешу вас обрадовать на рынке доступных пикапов не все так плохо. Fiat предлагает прям таки каноничный рамник с колесной формулой 4х4, двумя рядами сидений и отдельным кузовом, то за что мы так любим пикапы...

Если вы тоже считаете, что обновленный L200 со всеми этими украшательствами, о котором я рассказывал в прошлом посте уже не тот, то спешу вас обрадовать на рынке доступных пикапов не все так плохо. Fiat предлагает прям таки каноничный рамник с колесной формулой 4х4, двумя рядами сидений и отдельным кузовом, то, за что мы так любим пикапы, когда нужно перевести вонючие пестициды или загрузить "биг-бэг" семян прямо с кран-балки.

По-моему сходство с L200 4-го и 5-го поколения не случайность, судя по всему автомобили сделаны на одной платформе. По всей видимости, итальянцы решили пойти давно известным путем: получить машину без масштабных вложений в разработку нового авто. При этом машина смотрится классно, сравнить предложения на рынке можно тут. На момент обзора есть версия с автоматом за 2 млн. руб. Что укладывается в наш бюджет за эти не маленькие деньги, мы получаем: 2,4 литровый дизельный двигатель (написано полностью алюминиевый - т.е. легкий), коробку автомат, блокировку, ABS , ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа, Brake Assist - систему помощи при экстренном торможении, Hill Start Assist (HSA) - систему помощи при трогании на подъеме, TC (Traction control) - систему контроля тяги.

-2

Теперь перейдем к сравнению по пунктам:

1. Тяговитость - мощность двигателя/ снаряженную массу автомобиля 154 л.с./1915 = 0,08 Неплохой результат в наших тестах.

2. Крутящий момент 380/1915 = 0,19. Это безоговорочная победа, потому что крутящий момент двигателя такой же как на L200, но машина то на тонну легче! Как они это сделали?

3. Дорожный просвет 205 мм.

4. Объем багажника не отличается от L200 - 1300 л.

Остановлюсь отдельно на грузоподъемности, потому что для пикапов это важный пункт, нагузить то их можно под завязку, но не лопнет ли рама?

Итак, грузоплдъемность составляет 935 кг, как и у митсубиси L200, понятно, что тонну возят все, а если еще и усиленные рессоры поставить...

Кстати, мы забыли про еще один пикап - УАЗ pickup, у него грузоподъемность всего 723 кг.

5. Расход топлива в загородном режиме 7,0 л/100 км. Довольно экономично.

6. Цена объявлена два миллиона, на ручке можно найти и дешевле.

Что могу сказать, если вы прямо сейчас рассматриваете к покупке пикап и вас разочаровал внешний вид нового L200, но Fiat очень интересный вариант, про соотношению крутящего момента к массе автомобиля я вообще молчу - это явный лидер. В общем, не проходите мимо.

-3

1. Обзор Лада 4х4

2. Обзор Шевроле-Нивы

3. Обзор УАЗ Hunter

4. Обзор УАЗ Pickup

5. Обзор Renault Duster

6. Обзор Mitsubishi L200

7. Обзор Mitsubishi L200 Ресайлинг

Чтобы не пропускать новые посты подписывайся на канал, вступай в группу в ВК и присоединяйся в FB, и Telegram