Найти тему

Китайцы гонят всех с рынка автомобилей. Авто с мощной "начинкой" и низкой ценой

Источник: 365news.biz
Источник: 365news.biz

Меньше слов - больше дела. Расскажем об автомобиле поподробнее. Дизайном авто занимался итальянский автомобильный дизайнер Даниеле Гальоне, примечательный тем, что до своего нового бренда он работал в итальянской кампании Alfa Romeo. Но вот настраивали и обеспечивали технической начинкой немцы из Volkswagen. А все потому, что Jianghuai производят на немецком заводе и им ничего не оставалось делать, как "собрать" машину.

Из отличий можно выявить следующее - длина автомобиля. Она достигает аж 4772 мм, что весьма не свойственно автомобилям такого типа. Самое интересное - цена. Чтобы приобрести автомобиль, покупателю придется потратить пятнадцать тысяч зеленых или же ~ 1 млн. рублей. Продажа авто начнется в Поднебесной в последние месяцы года.

Техника - типичная для китайского автопрома. Примерное 150 лошадей и 1,5-л. турбомотор с механикой или же вариатор. На чем не продешевили китайские друзья, так это на том, что подвеска стоит качественная, многорычажная, настраивали которую, походу, немецкие механики и инженеры.

Салон - в этом они не проигрывают никогда. Мультимедиа, приборная панель, шесть подушек безопасности, камеры, электропривод, кожаная отделка и, на десерт, выборочная подсветка салона. Впрочем, ничего нового. Техническая и электронная оснащенность на уровне.

Какие итоги, так это основной расчет на семейных и молодых автоводителей. Приемлемая цена за немецкую "начинку" и китайский дизайн. Вполне отличная модель для тех, кто бы хотел взять новую машину и не хочет много выкладывать.