Найти в Дзене
Максим Максименко

ВИДЕО: BMW 840d против BMW M140i и против BMW E60 M5

Производительность даже довольно простых автомобилей прошла долгий путь за последние несколько лет. На самом деле, настолько много, что даже автомобили, которые немного прогрелись, имеют то, что нужно, чтобы взять авто с очень высокими эксплуатационными характеристиками и фактически не отставать. Мы видим это в этом видео из Carwow, где автомобиль E60 BMW M5 участвует в гонках нового BMW M140i и совершенно нового BMW 840d. Как правило, эти три автомобиля никогда не будут рассматриваться как конкуренты. E 60 M5 — это правильное изделие BMW M, которое оснащено вдохновленным автоспортом V10 без наддува. В то время как M140i — это хэтчбэк M Performance, а не настоящий M-автомобиль. И наконец, BMW 840d — это даже не M-lite, а обычное бмв дизель купе. На бумаге E60 M5 должен обогнать два других. С 500 л.с. от 5,0-литрового V10, он превосходит мощность M140i в 335 л.с. от 3,0-литрового I6 с турбонаддувом и 316 л.с. от 3,0-литрового дизельного BMW 840d с турбонаддувом I6. И, честно говоря,

Производительность даже довольно простых автомобилей прошла долгий путь за последние несколько лет. На самом деле, настолько много, что даже автомобили, которые немного прогрелись, имеют то, что нужно, чтобы взять авто с очень высокими эксплуатационными характеристиками и фактически не отставать. Мы видим это в этом видео из Carwow, где автомобиль E60 BMW M5 участвует в гонках нового BMW M140i и совершенно нового BMW 840d.

Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

Как правило, эти три автомобиля никогда не будут рассматриваться как конкуренты. E 60 M5 — это правильное изделие BMW M, которое оснащено вдохновленным автоспортом V10 без наддува. В то время как M140i — это хэтчбэк M Performance, а не настоящий M-автомобиль. И наконец, BMW 840d — это даже не M-lite, а обычное бмв дизель купе.

На бумаге E60 M5 должен обогнать два других. С 500 л.с. от 5,0-литрового V10, он превосходит мощность M140i в 335 л.с. от 3,0-литрового I6 с турбонаддувом и 316 л.с. от 3,0-литрового дизельного BMW 840d с турбонаддувом I6. И, честно говоря, старый M5 побеждает в каждой гонке. Тем не менее, гонки интереснее, чем вы могли бы ожидать.

Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

В первой гонке, E60 M5 раздувает задние колеса, давая ему плохое начало. Но нужно сказать, что M5 — это непростой автомобиль, поэтому его плохой старт на самом деле во многом виноват. После этого неудачного старта две другие машины сразу же запрыгивают вперед, особенно цепкий полноприводный 8er. Тем не менее, как только M5 получает власть и силу, он взлетает и просто идет впереди двух других. После этого они проводят скользящую гонку и E60 M5 снова побеждает.

Они также проводят тест на торможение, в котором не было явного победителя, так как бмв е 60 M5 и BMW 840d были настолько близки, что было слишком сложно их различить. Но они оба победили 1er.

Так что да, настоящая машина М, высокопродуктивная чистокровная, выиграла практически всех. Тем не менее, две другие машины оказались лучше и ближе, чем ожидали многие энтузиасты. Это просто показывает, как далеко продвинулись современные машины.

Делаем репосты, ставим лайки и запускаем шареды.

Статья написана при помощи сайта bbmmww.ru/

Видео с сайта https://www.youtube.com