Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Сегодня хотелось бы посвятить статью владельцам автомобилей с солидной оптикой, то есть это для владельцев, у которых установлены линзы-фары, сегодня постараемся выяснить насколько вредно для автомобиля.
Итак, давайте посмотрим, как вы знаете в днем должны ездить с включенным светом фар, то есть это или фары ближнего света, или фары дальнего света, или противотуманные фары, или ДХО.
Для тех, у кого есть ДХО это уже можно не читать, у них все хорошо, завели машину и соответственно у них ДХО включились они поехали, а вот у кого нет ходовых огней, значит им приходится включать или фары, ближнего света, или противотуманных фар, плюс есть автомобили у которых ближний свет включается автоматически, то есть после запуска двигателя .
Так ну что же, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса и так иллюзорная оптика состоит из визового модуля, который в свою очередь
состоит из посадочного места под лампу, либо ксеноновую, либо галогеновую, кому как больше повезло, знаете из посадочного места, из самого отражателя и из линзы со шторкой, то есть для чего нам нужно посадочное место, чтобы здесь стояла лампочка, плотный отражатель нужен для чего, для того чтобы весь свет, который дает лампа при работе направлялся соответственно из этого модуля на дорогу, а линзы со шторкой придают этому потоку нужную форму, что бы вы никого не слепили, чтобы весь свет шел именно на дорогу, вот в чем кроется проблема при езде в светлое время суток со включенными фарами , когда здесь стоит лампочка она при работе, очень сильно нагревается и она нагревает отражатель.
У тех, у кого в фаре нет линзованной оптики, то есть рефлектора и это значит, что со временем, когда горит эта лампочка, отражающий слой, который находится на обратной части отражателя, он начинает со временем выгорать, то есть он отражает свет, все меньше и меньше и на дорогу света идет все меньше и меньше и днем вы этого не замечаете, а вечером, ночью когда вам фары будут нужны по прямому назначению у вас будет ощущаться недостаток света.
Если ездить в светлое время суток с ближним светом или дальним светом фар, очень интенсивно, и как правило, то есть через 3-4 года днем, фара перестает светить вообще.
Давайте поговорим о том, как с этим можно бороться, то есть хочу сказать, что производители делают так, что в принципе на гарантийный срок, вам света фар хватит, а дальше уже как говорится это будут ваши проблемы. Как постараться это минимизировать, в общем процесс выгорания его в принципе не остановить, лампочка в любом случае нагревается и процесс выгорания идет, наша задача просто сделать так, что бы процесс шел, как можно более медленными темпами, что для этого нам надо уменьшить количество часов работы. Я призываю, чтобы днем ближний свет фар не включали, днем лучше ездить на противотуманных фарах.
Почему на противотуманных, они намного дешевле стоят, они не оказывают влияния на освещенность дороги в темное время суток, то есть вы можете днем с ними спокойно ездить.
Есть вариант, все таки установить ходовые огни, потому что ходовые огни, это действительно не только для красоты, а для того чтобы продлить именно срок службы ваших фар, в итоге ваших нервов и ваших глаз.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Топ - 5 Семейных Автомобилей.