Перед каждым покупателем в магазине стоит выбор: либо купить продукт, который 100% будет качественным и вкусным, либо сэкономить, купив продукцию таких марок, как "Каждый день", "Красная цена", "365 дней".
В этой статье я объясню, почему последний способ тоже имеет место быть.
Собственная торговая марка - бренд, которым владеет магазин. Так, Ашан владеет "Каждым днём", Пятёрочка - "Красной ценой", а Лента - брендом "365 дней".
Почему цены такие низкие?
Потому что всей логистикой и производством занимается сам магазин. Ему не надо договариваться с другими брендами о том, чтобы продавать в своей сети магазинов чужой продукт.
А как же качество?
На счёт качества не стоит беспокоиться. Производители уверяют, что с ним всё в полном порядке. Да и сомневаться не приходится: если вдруг пойдут слухи, что "Каждый день" перестал следить за качеством и выпускает некачественную продукцию, то к Ашану сразу потеряется доверие и лояльность клиентов. Они уйдут, например, в Ленту. Поэтому брендам невыгодно выпускать плохую продукцию.
Какому бренду можно доверять больше остальных?
Пришлось пролистать множество отзывов, на основании которых я пришёл к выводу, что самые довольные покупатели - это потребители бренда "Каждый день". Хоть и продукция бренда дешевая, но качество там на высшем уровне - заверяет Ашан.
"А что делать мне?"
Я бы посоветовал попробовать купить что-нибудь для начала простенькое, например, те же салфетки, сухарики. Для сравнения возьмите то, что брали всегда. Если для вас есть разница в качестве, то можете продолжать покупать всеми популярные бренды. Дайте шанс собственным торговым маркам, потому что в скором времени их на прилавках станет намного больше!
А вы покупаете продукцию собственных торговых марок? Делитесь в комментариях, а также не забудьте поставить Лайк этой статье. Рекомендую к прочтению:
Почему выгодно пользоваться дебетовой картой Тинькофф
Олег Тиньков: талантливый бизнесмен или бандит 90-х?