Кириллу снился кошмар. Молодой человек прекрасно это осознавал. Но кошмар был таким лёгким, интересным и притягательным, что желания проснуться не возникало. Наоборот, хотелось окунуться поглубже в сон.
В кошмаре кто-то огненно-красный, рогатый и импозантный рассыпался в комплиментах, сочувствовал тяжёлой судьбе, ругал завистников и гладил по голове. Кирилл, шмыгая носом, жаловался понимающему собеседнику на неблагодарного бывшего шефа, тупых друзей, невыносимость волонтёрского быта, авторитарную маму, отсутствие любви, денег и перспектив.
- Продай душу, - сказал огненно-красный. - И всё станет просто и радостно. Мать признает твои таланты, бывший начальник отдаст бизнес и прекраснейшие девушки будут мечтать о свидании с тобой.
На столе - Кирилл удивился, откуда в кошмаре стол? - развернулся свиток из странной бумаги: мягкой, телесного цвета. С парой родинок и шрамом. Текст плясал перед глазами, буквы напоминали раздавленных прямоугольных лягушек.
- Одна капля крови, - доброжелательно уговаривал рогатый, - и ты поведешь за собой народы.
В непроданной ещё душе Кирилла зашевелилось профессиональное подозрение. Он потянулся, взял со стола кинжал, похожий на шило, повертел в руках.
- А договор только один?
- Да! - возликовал собеседник. - Никаких лишних бумаг.
- И подписывать кровью... - пробормотал Кирилл. - А где тогда дополнительное соглашение об анонимности использования биологических данных? Я не хочу, чтобы моя ДНК потом всплыла на каком-нибудь месте преступления. Где гарантии предоставления оплаченных душой услуг? Какие штрафы налагаются на покупателя в случае срыва сроков? А если качество не устроит, душу возвратят в положенные законом четырнадцать дней? Контакты юриста?
- Ватикан... - выдавил рогатый и опомнился. - У нас уже больше семи тысяч лет осечек не было! И быть не может!
- Сомнительно, - протянул Кирилл. - Гарантий никаких, юриста фиг найдёшь... Короче, я отказываюсь!
- Решение окончательное? - деловито уточнил собеседник. - Может, черканёшь отказ кровью на пергаменте? Нет? Прощай.
И огненно-красный рогатый исчез из сна. Кирилл остался в кошмаре один.
- Дурацкая сделка, - решил молодой человек и проснулся.
Данный текст является авторской фантазией на тему жизни в XXII веке.
Все события и персонажи вымышлены.