Найти в Дзене
Avto Mat

7 "дефектов" машины, которые можно не чинить

Все водители так или иначе попадут в весьма странные ситуации с авто. Речь идет о тех моментах, когда в авто появляется неисправность. Однако, не нужно делать поспешных выводов и волноваться заранее. Большинство из этих "поломок", в действительности, не нужно чинить. 1. АКБ заряжен, но авто не завести.
Водитель поворачивает ключ, прошла проверка АКБ, загорелся индикатор на панели приборов, следующий поворот, но движок не завелся. Что случилось, если АКБ в порядке? Такое, редко, но может быть на авто с АКПП. Все довольно-таки просто - ручка КПП стоит в положении "P"(парковка) или "N" (нейтральная передача). Такое может быть, если включился "R"(задняя передача)или "D" (drive). 2. Странный шум после пуска "на холодную". После пуска движка появляется странный шум от днища? Волноваться не стоит. Зачастую такое бывает по причине расширенной выхлопной трубы при нагреве. Притом, происходит такое, когда заводится очень холодное авто 3. Кто-то сдерживает руль. Если есть странное чувство, ка
Оглавление

Все водители так или иначе попадут в весьма странные ситуации с авто. Речь идет о тех моментах, когда в авто появляется неисправность. Однако, не нужно делать поспешных выводов и волноваться заранее. Большинство из этих "поломок", в действительности, не нужно чинить.

1. АКБ заряжен, но авто не завести.


Водитель поворачивает ключ, прошла проверка АКБ, загорелся индикатор на панели приборов, следующий поворот, но движок не завелся. Что случилось, если АКБ в порядке? Такое, редко, но может быть на авто с АКПП. Все довольно-таки просто - ручка КПП стоит в положении "P"(парковка) или "N" (нейтральная передача). Такое может быть, если включился "R"(задняя передача)или "D" (drive).

2. Странный шум после пуска "на холодную".

После пуска движка появляется странный шум от днища? Волноваться не стоит. Зачастую такое бывает по причине расширенной выхлопной трубы при нагреве. Притом, происходит такое, когда заводится очень холодное авто

-2

3. Кто-то сдерживает руль.

Если есть странное чувство, как будто руль кто-то удерживает, не нужно волноваться. Зачастую такое ощущение бывает, когда авто проходит резкие повороты. Вероятнее всего это не дефект, а срабатывание электронной стабилизации авто (ESP). Она просто выполняет свою функцию, пытаясь предотвратить занос. Эта система включается, если положение руля не будет соответствовать направлению колес.

-3

4. Появление жидкости под машиной.


Большинство автомобилистов боятся утечки жидкостей из авто и начинают пугаться, при возникновении незначительных пятен жидкости под машиной. На практике же становится ясно, что пятно попросту осталось от предыдущего авто, которое раньше стояло на этом месте. По этой причине стоит присмотреться к парковочному месту, на которое водитель паркует авто.

5. Автоматический пуск воздушного рециркулирования в салоне.


Если это часто происходит в авто, то не нужно проводить диагностику вентиляционной системы. Стоит внимательно прочесть инструкцию по эксплуатированию авто. С высокой долей вероятности, авто обладает функцией, которая срабатывает, когда включается задний ход. Это нужно, чтобы выхлопные газы не проникли в салон.

-4

6. Рулевое колесо не вращается.


Может быть такое, что рулевое колесо не крутится, если попытаться проделать это, не включив зажигание. Сработала функция блокирования рулевого колеса. Нервничать при этом не нужно. Достаточно просто начать крутить руль во все стороны, и в одно время с этим поворачивать ключ в зажигании. Но не стоит резко крутить руль и прилагать много усилий.

7. Смягчилась тормозная педаль.


Как правило, обычно это не поломка, в особенности, если не так давно менялись тормозные колодки. Педаль будет мягкой только первое время, а потом придет в свое нормальное рабочее состояние.