Мир рядового менеджера перевернулся с ног на голову. Вместо того чтобы дать нужную инфу покупателям, они дают то что в их зомбированные головы воткнули ранее инфоцыгане.
Директора - РОПы - стартаперы напроходились тренингов, начитались чепушни про увеличение конверсии и загадили себе свой мозг размером с киндер сюрприз инфоцыганскими песнями и плясками с маркерами вокруг флипчартов.
Туда же вкручивание важности о ста всплывающих окнах на сайте, скриптах, о том как вести собеседования, продуктовые воронки, продавай в телеграмме, чат боты, лид магниты, скрипты, скорость ответа на входящий, личный бренд, и настолько заморочились над ВНУТРЕННЕЙ оптимизацией, что тупо забыли ПРО КЛИЕНТА
и про то что они делают не для того чтобы менеджер был по стандартам, а для того чтобы покупатель покупал и покупке рад был!
Но покупатель редко рад, покупатель грустит и желает сгореть менеджерам в геене огненной с переживанием флэшбеков рабоманагерского жития из века в вечность.
Инфоцыганство зло. Во всем виноват Аяз.
Он задал тренд, что сейчас компании работают по своим нерабочим скриптам. У большинства менеджеров такая проблема, что мозги заточены, чтобы ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ. т.е. при ГОРЯЧЕМ входящем - сами придумывают, сами себе что-то отрабатывают, а клиент уходит, они сами себе расстраиваются и находят объяснение. Мол клиент нонче не тот что тогда, и трава была раньше зеленее и девки моложе.
Приведу в пример серию контрольных закупок по детективным агентствам.
Один из детективов настолько был погружен в свой мир отработки скрипта и стремлении показать насколько он ЭТИЧЕН, что будь я клиентом, он бы потерял меня как лида уже через пол минуты.
Рандомные эпизоды из разных детективных агентств.
С третьей попытки частный детектив взял трубку и с голосом монотонного нудилы одарил приветственным словом.
-Добрый день. Хочу за мужем проследить. Подозрения на измену. Сколько стоит и какой порядок действий?
-Мы можем. Но вы сейчас возьмите листочек и напишите плюсы и минусы того, если вы узнаете правду. Завтра позвоните и скажите, точно следить будем или нет.
Еще получасовая нудота в результате которой я так и не услышала цены.
(Для справки. Самая топовая услуга - это наружное наблюдение, проверка измены, за клиентом с такими нуждами можно в чистом поле на шпагах драться. А этот чел бездарно теряет клиентов лишь из-за отработки своего низкоконверсионного скрипта)
Эпизод с авто.
-Хочу проследить за мужем. Хочу узнать его расписание дня. А то вдруг там водка, баня, девочки, а не офисные будни.
-О да. Мы можем сделать вам самый бюджетный вариант. Не экипаж, а маяк на его авто и будем следить!
(Еще одна отсылка к рабскому сознанию менеджеров, в данном случае частный детектив и есть менеджер, который продает).
НЕЛЬЗЯ считать деньги клиента. НЕЛЬЗЯ решать за клиента сколько он готов потратить. Нельзя предлагать заведомо низкую стоимость.
Не все экономят - это во первых. А во вторых, в каждом втором красивом порше сидит очень некрасивая и зачуханная баба, ага, не кашляй.
Самое трагичное то, что в этой нише нереально высокая конкуренция. Только по Москве, зарегестрированных в яндексе 1200 детективов. А они так бессмысленно и глупо теряют валидных лидов.
Может запустить тренинг “Лечу от тренингов”? Придете?)
С уважением, резидент детективного агентства "Magnum". Не ориентируемся на скрипты, ориентируемся на потребности заказчика!