Череда событий снова набирает обороты читаемости, как в романах Ирвина Уэлша - мокрый серый город снова станет походить на Эдинбург. Будни скользнут тенью от оголтелого панка по выгоревшим джинсам к прохудившемуся свитеру, взберутся по дрэдам и закрутятся спиралью в залысинах вселенной щетины, и, по вьющемуся с щек снизу вверх острию, попытаются максимально близко подобраться к глазам, блеснув где-то на белизне зубов после такой черноты. Они сконденсирутся из душных рэйвов в полоски красного и желтого между чередующимися единицей и нулей на бликах зеркального шара, и заблудятся в куче спутанного постельного белья. Жаль чертовски.
Хурма, и этим словом я не пытаюсь завуалировать нецензурную лексику. Я выполняю условия другой игры. Но если охарактеризовать мое прошлое, то можно немного перефразировать цитату Скотта Пилигрима: Моя профессиональная деятельность - это длинная история, тоска и слезы. В принципе, в дуальном или двоичном мире мы имеем всего по двое: сердце и разум, душу и тело, следствие и причину, печаль и выделения экзокринной железы. Прокрастинацию и меня - я всегда сворачивался клубком мокрой шерсти между начало и неминуемым концом. Но вы здесь не для того, чтобы грустить и жалеть меня. Рыбе если не удалось карабкаться по дереву, то хотя бы как-то уцепится плавниками, возможно, начивших свой путь к эволюции. Вы превращаетесь в новый вид?
Утомительно вспоминать имена и отчества, и не знать фамилий. Юлия Владимировна, Маргарита Николаевна, Руслан Рашитович, Татьяна Яковлевна, Равиль Сагирович, о, Созыкина и Булычева - есть кое-какие! Чтобы вспомнить следующую фамилию и о том, насколько она на меня не повлияла, перейдем к сну Банана №1.
Все как обычно. Обычный рядовой сон - зомби апокалипсис, большой торговый центр, эскалаторы, поднимающие вверх вниз, друзья, одноклассники, интрижка с бывшей возлюбленной. Днем даже, сделали вылазку, и нашли по улице магазинчик полный оружия. А вечером через стеклянные двери из толпы, собравшейся перед ними, пропускаем человека, но к нашему потрясению с ним пытается прорваться безобразный шустрый мертвяк. Мы все же как-то его оттесняем вовремя закрываемыми дверьми, ведь ни кто не послушал меня сделать повторную вылазку... А вот пытается пройти белокурая девушка, совсем уж похороненная где-то в "моей горечи и грусти", обладательница звания "Ни когда Не снившаяся". Не знаю что там дальше - я уже с другой стороны людного вестибюля, со стороны лестниц неожиданно встречаю, промелькнувшего в толпе, преподавателя элективного курса "философских аспектов религиозных учений востока". Элективного, прошу заметить, на технической специальности, где еще недавно были прослушаны лекции о начале изучения искусственного интеллекта. Но не стал я ни техником, ни технологом. Я в высшей степени удивления, конец сна, жечь.
Я также скомкано, запинаясь рассказывая, сделал доклад про Дзен-буддизм или Чань-буддизм. Но в отличии от того материала не надергал отрывков с разных источников.
С официального канала исполнителя.
Другой рассказ Топсона Хантера, все лица и совпадения с реальными случайны.
Кстати все поставленные метки через запятую исчезают, оставлю его здесь:
#яучитель