День Хангыля (корейского алфавита) как официальный национальный праздник начался всего шесть лет назад, что свидетельствует о высоком уважении к системе корейского алфавита. Но так было не всегда, даже после того, как контроль Японии над Кореей закончился, и была основана Республика Корея. Попытка перейти от использования китайских иероглифов к исключительному использованию Хангыля вызвала протесты в конце 1960-х годов, отчасти потому, что владение китайскими иероглифами считалось признаком образованного человека.
В декабре 1969 года Верховный суд установил руководящие принципы для исключительного использования Хангыля в документах по регистрации имущества и семьи, которые должны были быть введены в действие в 1970 году. Правительственные учреждения также должны были быть идентифицированы по знакам в Хангыля.
В статье от 7 декабря 1969 года «Корея Таймс» цитировала слова владельца Сеульской торговой компании, который оспаривает это, и заявляет, что «бессмыслица смести все китайские названия ключевых офисов сейчас, когда Корея стремится повысить свой дипломатический и торговые отношения с миром ". Он утверждал, что китайские иероглифы помогли японским и китайским посетителям обойти Сеул. Президент Пак Чон Хи пришел к такому же выводу и приказал, чтобы знаки в таких офисах были на хангыльском языке, китайскими иероглифами и английскими буквами.
Чтобы облегчить «механизацию» Хангыля, в июле 1969 года Министерство науки и технологий попыталось покончить с пятью различными системами клавиатуры для пишущих машинок Хангыля, представив стандартную корейскую клавиатуру. По оценкам министерства, в 1970 году 300 000 таких пишущих машинок использовались, причем 80 процентов из них находились в государственных учреждениях. Одной из причин их ограниченного использования было то, что пишущие машинки были дорогими, отчасти из-за стоимости перевода английских пишущих машинок на хангельские. Кроме того, не все следовали правительственным указаниям, заставляя многие офисы продолжать использовать нестандартные клавиатуры и заставляя бизнес-школы учить печатать на трех разных клавиатурах.
В начале 1970 года министерство образования запретило преподавание китайских иероглифов во всех начальных, средних и старших школах. Это вызвало протесты, такие как в ноябре 1970 года, когда 100 писателей, историков и других ученых провели митинг в Сеульском пресс-центре. Они утверждали, что политика снизит уровень интеллекта людей, что приведет к культурному спаду. По их словам, знание китайских иероглифов будет способствовать пониманию этимологии корейских слов и сохранению корейского культурного наследия. «Это ошибка, - утверждали они в статье Korea Times от 13 декабря 1970 года, - полагать, что изучение китайских иероглифов в школах вредно для поддержания чучхон (независимости)».
The Korea Times сообщила, что они «ведут одиночную битву» и что большинство людей поддерживает исключительное использование Hangeul. Одной из причин этого может быть то, что слишком громкое противодействие политике может привести к негативным последствиям. Один профессор в Национальном университете Чунгнам был уволен за яростную оппозицию, но был восстановлен после судебного процесса.
The Korea Times заняла среднюю позицию. В день Хангыля в 1971 году передовая статья утверждала необходимость «исключительного использования наших собственных персонажей, которое когда-нибудь будет реализовано в будущем», но выступала против «поспешного» принятия исключительного использования Хангыля и призвала органы образования «внимательно следить за голоса широкой общественности ".
В том же году 20 академических обществ рекомендовали преподавание китайских иероглифов, начиная с начальной школы, и вскоре правительство назначило Национальную академию наук (НАН) для проведения обзора политики. НАН согласился с учеными и заявил, что желание использовать исключительно Хангыль было «политикой, основанной на импровизированном национализме». Утверждалось даже, что использование Хангела «вызвало регресс в способности мыслить и рассуждать».
Этот возмущенный профессор Ху Вунг, председатель Общества изучения корейского языка, который цитировался в «The Korea Times» 10 октября 1971 года, сказал: «Кто может осмелиться сказать, что политика, направленная на защиту корейской культуры и литературы от вторглись под влиянием Китая из импровизированного национализма? Он добавил: «Те элитные группы, которые поддерживают восстановление образования китайских иероглифов, составляют меньшинство, полное… устаревшего снобизма».
В колонке неделю спустя студент университета Сунгкьюнкван Ким Юн-су утверждал, что, поскольку корейцы «совсем не китайцы», а китайские иероглифы «нам не подходят», не было «причины, по которой мы должны передавать сложные китайские иероглифы, чтобы наши потомки. "
Эта дискуссия продолжалась десятилетиями. Несмотря на правительственные перемены, исключительное использование Хангыля в преподавании корейского языка провело день, выполнив, как выразилась редакция «Дня Кореи Таймс» 1971 года, «великую задачу короля-изобретателя, который мужественно бросил вызов инопланетному влиянию и занял решительную позицию». против властного использования китайских иероглифов ".