Найти в Дзене
Район эрудитов

Люди, которые поражают своей памятью

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-3189811/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-3189811/

Мы часто слышим, как люди говорят: у меня действительно плохая память, я действительно не могу помочь с номерами, так как не могу их запомнить, имя и внешний вид друга также порой запомнить не могу.

Однако плохая память о числах не означает, что память действительно плохая; если не можешь запомнить имя друга, то это не может быть символом слабой памяти.

Когда люди рождаются, существуют разные различия в их способностях с точки зрения чисел, статей, имен и других вещей, которые необходимо помнить напрямую.


Эта разница может быть улучшена путем обучения.

Самое главное в памяти - сохранять уверенность и решительность.

Без этой уверенности в себе активность клеток мозга будет подавлена, и как только активность клеток мозга будет подавлена, память будет замедляться.

В связи с этим мы можем доказать психологически.

В психологии эта ситуация называется эффектом торможения.

Общий процесс реакции таков: нет уверенности - активность клеток мозга подавлена  - не могу вспомнить - больше неуверенности в себе, образуя порочный круг.


Поэтому
первым шагом к улучшению является восстановление уверенности в себе и превращение ее в добродетельный круг, что является основным условием для обучения и памяти.

Однако, если у вас есть только уверенность и вы не работаете усердно, вы не сможете улучшить свою память.


Психологи показали в исследованиях, что независимо все могут улучшить память, если сами того захотят.


Они сотворили чудеса с памятью


В истории мы видим много выдающихся личностей, таких как: политики, военные, революционеры - все они обладают удивительной памятью.

Например, в древние времена, когда племена не были просвещены, вожди и молитвенники рассказывали людям об эффективных способах защиты от различных бедствий, объединяли целые племена и сражались с бедствиями, полагаясь на их прекрасную память, тщательно запоминающую опыт и уроки, переданные из поколения в поколение предками, которые, подобно богам, помогали племени преодолевать бедствия.

Поэтому вожди и молитвенники считались самыми мудрыми людьми и обладали высшей властью.


В эпоху Аски в Японии было разработано
семнадцать конституций, которые определяли политическую систему Императорского Величества, и он мог слушать и запоминать отчеты десяти человек одновременно, а также давать соответствующие суждения и обращения.

Командуя битвой, Наполеон не только точно помнил конкретные боевые позиции своих различных подразделений, но также помнил имена и лица многих солдат.


Британский философ Милл освоил несколько иностранных языков, когда ему было менее 10 лет.

Шуриман, ученый, который раскопал всемирно известные руины Трои, в раннем возрасте может читать длинные стихи древнегреческого поэта Гомера, а в зрелом возрасте может выучить иностранный язык в течение нескольких месяцев.

Авраам Линкольн, когда ему было сорок три года, случайно встретил своего командира, который участвовал в Битве при Орлах 20 лет назад, и тотчас же выкрикнул его имя и удивил этим всех присутствующих.

https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD-%D0%B0%D0%B1%D1%8D-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-148527/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD-%D0%B0%D0%B1%D1%8D-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-148527/


Позвольте мне рассказать об истории Линкольна.

Однажды Линкольн узнал, что сын его погибшего друга Армстронга был обвинен в убийстве и первоначально был признан виновным, поэтому Линкольн был проверен адвокатом обвиняемого и проконсультировался в суде.

Прочитав его, он попросил суд рассмотреть его.


Ключ к этому делу заключается в том, что свидетель истца г-н Фолсон пообещал представить доказательства того, что в 11 часов ночи под луной было ясно, что маленький Армстронг застрелил покойного.

В соответствии с судебной практикой Линкольн, адвокат ответчика, поспорил со свидетелем истца Фолсоном:


Лин: вы поклялись, что узнали Армстронга-младшего?


Фолсон: да,


Лин: Допустим, что вы были в стоге сена, а маленький Армстронг находился под большим деревом. Два места находятся на расстоянии двух или тридцати метров друг от друга. Вы точно смогли его узнать?


Фолсон: было хорошо видно, потому что лунный свет очень яркий.


Лин: вы, конечно, не помните его с точки зрения одежды?


Фолсон: Нет, я определенно узнал его, потому что лунный свет светил на его лицо.


Лин: Ты можешь быть уверен, что было время одиннадцать?


Фолсон: Полностью уверен, потому что я вернулся в дом и посмотрел на часы


Когда его спросили, Линкольн повернулся и сказал в защиту:
Я не могу не сказать вам, что этот свидетель - полный мошенник, и привел на это свои причины.

Оказалось, что Линкольн поймал недостаток с другой стороны. Другая сторона сказала: Я, должно быть, узнал его [обвиняемого] лицо ... и Линкольн сказал:в тот день была луна, и к 11 часам ночи луна уже спустилась.

Поскольку нет лунного света, как можно увидеть лицо обвиняемого?


Здесь Линкольн использовал неопровержимые логические рассуждения, чтобы нарушить ложные обвинения другой стороны.

Эта мыслительная деятельность также должна основываться на интеллектуальном запоминании.