В королевской моде нет места случайностям или глупым закономерностям. Каждый наряд, должен быть тщательно спланирован, вписан в довольно плотный график предстоящей деловой поездки. Поэтому, когда герцогиня Сассекская приехала в Южную Африку с багажом, полным довольно скромных нарядов, во многих из которых она уже появлялась на публике, это дало возможность Меган послать прессе чёткий сигнал: «Я не хочу, чтобы вы фокусировались на том, что я ношу, лучше обратите внимание на цель нашей поездки».
«Каждый раз, когда член королевской семьи включает в свой гардероб новую вещь, для этого должна быть очень веская причина», - заметила в своём интервью Кристин Росс редактор «Meghan's Mirror», блога в котором рассказывается о нарядах герцогини Сассекской. Меган и принц Гарри – хотели сместить акцент в своей поездки с фешн составляющей на её деловую часть. По её мнению это им удалось.
По мнению известной журналистки Элизабет Холмс, широко известной тем, кто любит читать и пишет о стиле королевской семьи, благодаря своему блогу и одноимённой книге «#HRH: So Many Thoughts in Royal Style” (повторное использование, как минимум шести, носимых ранее нарядов, дополненных сравнительно недорогими аксессуарами) сделало Южно-Африканское турне герцогини «невероятно заметным».
Порой наряд герцогини помогал установить невысказанные ранее связи, между событиями в Южной Африке и предыдущей деятельностью Меган в Великобритании. К примеру, для встречи с вдовой известного политика и правозащитника Нельсона Манделы, гуманисткой Грасой Машел, Меган выбрала бежевое платье-тренч от «House Of Nonie» схожее с тем в котором герцогиня появилась на открытие мемориала посвящённому первому президенту ЮАР Нельсону Манделе в Лондоне в 2018 году.
По словам Холмс, повторное использование одного и того же образа пусть и повторенного в мельчайших бьюти деталях, дает возможность СМИ лучше сравнить их.
«Сдержанность!» - явилась основным девизом тура Сассексов. Да в этом туре герцогиня носила в большинстве своём, недорогие, демократичные бренды. Да она повторила немало своих образов. Не один из её нарядов не вошёл в историю, если конечно сама Меган не хотела этого, потому что это было либо изделие от местного дизайнера, либо брендом, который сама герцогиня пожелала представить наблюдавшей за туром общественности.
Другой причиной успеха их поездки, я бы назвала - открытость. Плодотворную работу с прессой. Перепоручив вопрос о наполненности гардероба герцогини многочисленным помощникам и пресс-атташе, Сассексы охотней общались с людьми.
Многие из новых представленных Меган вещей, в том числе изящное платье миди принтованное в несколько абстрактном сине-голубом стиле, выбранное Меган для встречи с архиепископом Дезмондом Туту, выглядело не менее элегантно, (в сравнении с другими предпочитаемыми герцогиней нарядами представленными крупнейшими домами высокой моды такими как, «Каролина Эррера, Прадо и Живанши»).
Сассексы постарались ограничить себя, в утяжеляющих любой образ аксессуарах. Принцу Гарри в этом отношении было легче всего. Всего лишь три раза ему пришлось завязывать галстук (для встречи с архиепископом Туту, президентами Малави и ЮАР).
Меган сменила своё обручальное кольцо на обычное золотое, огранённое бирюзовым камнем предоставленное ей знаменитым дизайнером Дженнифер Мейер. Весь тур она носила его, поверх помолвочного кольца созданного согласно легенде из почти исчезнувшего валлийского золота.
Меган рискнула укрепить изрядно пошатнувшееся эко-реноме пары. Примечательно, что довольно скромное, так любимое ею оливково-зелёное платье рубашка, от бренда «Staud» выбранное герцогиней для посещения мечети Аувал Маеджида было выполнено из переработанного нейлона.
Кипенно-белое платье рубашка избранное Меган в последний день поездки было пошито из остатков ткани, чтобы минимизировать отходы при производстве. Так герцогиня решила поддержать Южноафриканского дизайнера Ханну Лейвери.
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.