Есть несколько привычек и действий, которые можно использовать в своей профессиональной деятельности.
Лидерство - это не врожденная способность, с которой вы родились, а та способность, которая развивается изо дня в день, независимо от занимаемой вами должности.
1. Быть хорошим начальником - это мотивировать к развитию других:
Великие начальники любят всегда учиться, исследовать и налаживать связи среди своих сотрудников.
Если вы являетесь руководителем в компании, постарайтесь быть лидером, который вдохновляет ваших сотрудников, с каждым днем становиться лучше и, скорее всего, вы получите отличных и более преданных своему делу работников.
Без сомнения, это даст вам лучшие результаты в вашей работе, будут хорошие отношения с вашей командой и у вас будет больше подготовленных людей.
Хороший лидер создает новых лидеров:
У лидеров может быть много последователей, но великие лидеры демонстрируют свое намерение помочь другим стать лучшими людьми. Это означает проявление уверенности, веры и энтузиазма в развитии других.
В ваших процессах лидерства вы работаете над обучением лидеров, людей, способных принимать решения, анализировать различные сценарии и мыслить творчески.
2. Хороший босс показывает свое чувство юмора:
Изучение того, как быть хорошим боссом, не имеет ничего общего с шутками.
Однако в характеристиках лидера нет жесткости. Важно проявлять гибкость, иметь досуг и веселье, чтобы работники с удовольствием проводили время, работая над своими целями.
Имейте в виду, что никто не хочет работать в месте, где единственная награда за хорошую работу - больше работы. Кроме того, какой смысл работать так много, когда достигнутые достижения и цели не отмечаются и не признаются?
3. Они эффективны, когда принимают неверное решение:
Быть исключительно хорошим начальником не означает, что вы не ошибаетесь или принимаете неправильные решения, это означает, что вы адекватно реагируете на эти ситуации.
Неудача не обязательно плохая вещь, люди учатся на ней. Тем не менее, для лидера важно признать, что сама неудача ложится на его плечи.
4. Уважайте время людей:
Как быть хорошим начальником - это забота о самом ценном достоянии людей: их времени. Когда вы хороший лидер, вы понимаете важность пунктуальности, уважения времени встреч и эффективного управления временем.
Это также подразумевает, что вы четко понимаете границы времени и пространства, то есть хороший руководитель понимает, что у сотрудников есть другие обязательства, обязанности и жизнь вне их работы.
Точно так же хороший лидер уважает их личное пространство и работает над их здоровыми привычками. Они понимают важность своей семьи, здоровья и жизненных приоритетов.
5. Уверенность при принятии решений:
Быть хорошим начальником в буквальном смысле означает принимать трудные решения. Вы должны научиться преодолевать неожиданные ситуации, принимать решения во времена неопределенности и принимать на себя последствия этого.
Хороший босс должен проявить уверенность в себе и своей команде. Это создаст мотивацию для вашей рабочей команды для решения проблем, и обстоятельства могут быть преодолены вместе.
6. Хороший начальник знает, о чем ты говоришь:
Руководитель должен понимать, что делает каждый из членов своей рабочей команды. В идеале, команда состоит из людей, которые являются экспертами в конкретных областях и лидерами. Проще говоря, лидер - это дирижер оркестра исключительных людей в том, что они делают. Когда становится ясно, что делается и как это делается, лидеры могут расширить возможности людей.
Важно, чтобы лидеры развили высокий эмоциональный интеллект, чтобы понять рабочую среду, уровни стресса, сигналы, которые отображаются в командной среде, и принимать обоснованные решения.
7. Имейте четкие приоритеты и делитесь ими:
Важно иметь приоритеты с вашей командой. Вы должны определить виды деятельности, которые являются важными и имеют проекты, которые в наибольшей степени способствуют достижению целей.
Как боссу, вашей задачей - убедиться, что команда не отклоняется от этих действий. Когда эти приоритеты не существуют, руководство команды легко теряется, производительность снижается, а мотивация даже теряется.
8. Долгосрочное видение:
Если у вас нет долгосрочного видения, вы вряд ли научитесь быть хорошим начальником. Важно, чтобы вы мыслили масштабно, имели цели, которые вывели бы вас из рутины и заставили вашу рабочую команду понять, что они работают для чего-то гораздо большего, чем они.
Вы должны знать, как уверенно сообщать свое видение своей команде, что означает, что цель, для которой инвестируется время, становится доступной. В противном случае, как сотрудники узнают, на что они работают?
Обычно небезопасные боссы цепляются за информацию как за товар, тщательно следите за тем, чтобы они чувствовали себя влиятельными. Правда, - бывают моменты, когда необходимо держать информацию близко по стратегическим причинам, - но большие боссы делают прозрачность качеством.