Страх, беспокойство, разочарование, гнев, сильные эмоции, которыми дети должны научиться управлять, но они не всегда преуспевают, часто потому, что им не помогает внешняя среда или, возможно, семейная ситуация.
Детская психология помогает справиться с этим проблемами, давая название им, хорошо известные нам как «детские или подростковые расстройства», но которые имеют четко классифицированные и точные подразделения и названия.
Реклама о том, что следует обращать внимание на употребление наркотиков, гласила: «Дети - это не маленькие взрослые», и это действительно так не только физически, но и психологически.
Вот почему существует детская психология, сильно отличающаяся от общей.
Детство важно, фундаментально для нашего развития, для нашего будущего. Наши дети будут иметь личность, которую они развивали в детском возрасте, если мы вовремя не вмешаемся, чтобы исправить некоторые расстройства.
В этой статье мы обсудим некоторые из них:
- Нарушения связи;
- Расстройство речи;
- Симптомы речевого расстройства;
- Причины языкового расстройства;
- Инфантильное заикание;
- Симптомы заикания;
- Инфантильные причины заикания;
- Детское заикание, как себя вести?;
- Фонетическое расстройство;
- Фонетическое расстройство: причины;
- Нарушение фонообразования, что делать?;
- Селективный мутизм;
- Вызывает селективный мутизм;
- Селективная мутизмотерапия;
- ИКТ или синдром Туретта;
- Возможные причины синдрома Туретта;
- Тиковый нерв у детей, когда они появляются?;
- Синдром плохого туретта;
- Синдром Туретта терапии.
Нарушения связи
Нарушения общения, также называемые нарушениями языка.
Попробуйте представить мир без общения, будь то словесный или нет. Кошмар, верно?
Мы не можем жить в сообществе без общения.
С раннего возраста мы находимся в мире жестов, рисунков, слов, и по мере нашего взросления, мы приобретаем все больше и больше коммуникативных навыков, и это обучение, поверьте мне, никогда не заканчивается.
Когда вы пытаетесь общаться с ребенком, которому от рождения нескольких месяцев, вы не просто используете слова, но также модулируете тон голоса и делаете странные выражения на лице - это общение.
Взрослея ребенок приобретает владение языком, без которого его социальное взаимодействие будет под угрозой, с возможными в будущем проблемами в отношениях, аффективных и других.
Проблемы, присущие расстройствам общения, могут касаться как сферы понимания, так и общения, и заключаются в следующем:
- расстройство речи;
- заикание;
- фонетическое расстройство;
- селективный мутизм;
- тик.
Расстройство речи
Что подразумевается под нарушением языкового выражения?
Это расстройство проявляется в форме проблем с выразительной способностью и негативно влияет на образовательный путь и социальную жизнь ребенка, поскольку блокирует его способность взаимодействовать и общаться с другими людьми.
Симптомы речевого расстройства
Симптомы нарушения речи появляются уже в первые годы, в детском саду, чтобы понять друг друга, и исправить проблему с самого начала предотвратить будущие осложнения, такие как правильное психофизическое и когнитивное созревание.
Вот некоторые из симптомов, которые следует учитывать:
- ограниченный словарный запас;
- ограниченный язык (мало говорит);
- короткие и простые предложения;
- очевидные грамматические ошибки;
- ошибки при спряжении глаголов;
- речевое развитие не соответствует возрастным особенностям;
- использование слов в необычном порядке.
Причины языкового расстройства
Среди причин языкового расстройства можно выделить как психологические, так и физические причины, и они могут быть:
Физическая проблема: расстройство является результатом проблем, связанных с нервной системой, возможно на генетическом уровне.
Психологическая проблема: ребенок, еще маленький, имеет психологический блок.
Двуязычие: проживание в чужой стране или один из родителей общается на другом языке, так же может замедлить правильное развитие языка.
Инфантильное заикание
Заикание- это расстройство общения, которое проявляется в повторении или продолжении звуков и слов, слогов в предложении. Даже колебания, паузы и речевые задержки могут быть симптомом заикания.
Такой прерывистый способ речи типичен для многих детей при первых словах и полных предложениях, он является лишь симптомом неуверенности и являются только временными.
Согласно некоторым исследованиям, на самом деле заикание происходит в возрасте около трех лет. Дети, достигшие шестилетнего возраста (около 80% случаев) естественным образом преодолевают проблему.
С другой стороны, у некоторых субъектов заикание может внезапно появиться из-за внешних факторов, вызывающих такие события, как траур или развод мамы и папы.
Даже рождение маленького брата или сестры может стать травмой для ребенка, поэтому всегда обращайте внимание на то, как первенец реагирует на это событие.
Инфантильные причины заикания
Заикание не имеет единственной причины, пока не выяснено, что является пусковым фактором, но причина является «многофакторной», то есть она может зависеть от многих факторов.
Генетические факторы: заикание у родственников, может быть наследственным.
Факторы окружающей среды: семья, школа, ритмы жизни и т. д.
Нейрофизиологические факторы: минимальные различия в мозгу.
Теперь понятно, что заикающийся ребенок НЕ менее смышленый, чем другой ребенок, не имеющих таких расстройств, но заикание, в свою очередь, может стать причиной будущих психологических проблем, таких как беспокойство и стресс.