Sisu SA-110 вне всякий сомнений автомобиль уникальный. По своим размерам и назначению он близок к известной нам "шишиге", разве что чуть длиннее и тяжелее. По колёсной базе (3400мм) он всего на 10см больше "шишиги" (3300). Турбодизель Valmet 411 развивал 150л.с. и 500н-м "момента". Дальше через 5-ступенчатую КПП мощность передавалась на 2-ступенчатую "раздатку", а через неё на мосты. Казалось бы, всё как у всех, но нет. Именно в мостах и была главная "изюмина" конструкции. Мосты для SA-110 имели колёсные редукторы и опирались на колёса размерностью 14.00-20 - как у нашего "Урала". Всё вместе это вместе обеспечивало гигантский дорожный просвет 570мм. Таким не мог похвастаться никто, даже суперпроходимый "Унимог"! На этом фото отлично видны и редуктор моста, и колёсный редуктор и колесо 14.00-20. И дорожный просвет... Но, как это ни грустно, в серию машина не пошла. С проходимостью-то у машинки всё было прекрасно - она преодолевала и снежную целину до 60см, и броды до 85см, и