Многие не пользуются сервисами доставки еды, поскольку уверены, что курьеры часто опаздывают, могут привезти не то, что нужно и не того качества, которое хотелось бы. Но это далеко не всегда так. Разберемся, почему покупатели продолжают тратить время на походы по супермаркетам и почему эти причины уже не актуальны на примере сервиса доставки продуктов golama.
Миф №1: Курьеры всегда опаздывают
Многие не заказывают доставку продуктов на дом из-за опасения, что им придется целый день ждать курьера и постоянно держать телефон в руках, чтобы не пропустить звонок. А если и заказываешь доставку ко времени, курьер обязательно опоздает, и все планы пойдут насмарку.
Клиенты сервиса golama могут выбирать время доставки, которое им будет удобно: к точному времени, или на следующий день. В golama доставляют продукты от 45 минут, а передвижения курьера можно отследить в приложении.
Миф №2: Сервисы доставляют не все виды продуктов
Люди думают, что сервисы доставки не возят замороженные продукты, потому что в дороге они могут разморозиться. Или, например, курьер не сможет привезти мешок картошки, потому что не донесет его.
Сервис golama доставляет любые продукты из магазинов METRO, «Лента», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Твой Дом», «Фреш Маркет 77», «Бахетле» и Royal Canin. Замороженные продукты перед отправкой курьером упаковывают в специальные сумки-холодильники с охладительными элементами, поэтому не нужно бояться, что они разморозятся в дороге. Любые продукты можно заказать в каком угодно количестве — курьер привезет все в целости и сохранности.
Миф №3: Курьер привезет неправильные или испорченные продукты
Покупатели боятся доверять процесс выбора другим: что если курьер привезет несвежую еду, подпорченные овощи, мятую упаковку сока или вообще не тот товар, который заказали? В сервисе golama выбором товара в магазине занимается не курьер, а сборщик, который отлично знает ассортимент конкретного магазина и внимательно следит за внешним видом продуктов.
Сборщики — «профессиональные покупатели», которые проходят обязательное обучение и оценивают продукты по нескольким критериям качества — в том числе, по сроку годности, цвету, форме или состоянию упаковки. Если нужного товара в магазине не оказалось, сборщик предложит варианты замены в той же ценовой категории — можете согласиться на замену или отменить заказ этого продукта. Для этого не нужно ни с кем говорить по телефону — все общение происходит через чат в приложении golama.
Миф №4: Покупаешь «кота в мешке»
Клиенты golama могут лично проверить состояние продуктов в присутствии курьера. Только после того, как вы убедитесь, что с заказом все в порядке, спишутся деньги за покупки — для этого нужно показать курьеру QR-код в вашем приложении. Можно даже отказаться от любого продукта без объяснения причин. Чтобы это сделать, нужно написать в чат с просьбой отменить заказ.
Начать пользоваться сервисом golama очень просто — достаточно скачать приложение и сделать заказ в понравившемся магазине. А дальше за вас все сделает сборщик и курьер, остается только придумать, на что потратить освободившееся время. Кстати, на первый заказ от 1000 рублей действует скидка 500 рублей по промокоду DZMYTH >>>