Найти тему
Давай, Лама!

4 мифа о доставке продуктов из магазина

Оглавление

Многие не пользуются сервисами доставки еды, поскольку уверены, что курьеры часто опаздывают, могут привезти не то, что нужно и не того качества, которое хотелось бы. Но это далеко не всегда так. Разберемся, почему покупатели продолжают тратить время на походы по супермаркетам и почему эти причины уже не актуальны на примере сервиса доставки продуктов golama.

Миф №1: Курьеры всегда опаздывают 

Многие не заказывают доставку продуктов на дом из-за опасения, что им придется целый день ждать курьера и постоянно держать телефон в руках, чтобы не пропустить звонок. А если и заказываешь доставку ко времени, курьер обязательно опоздает, и все планы пойдут насмарку.

Клиенты сервиса golama могут выбирать время доставки, которое им будет удобно: к точному времени, или на следующий день. В golama доставляют продукты от 45 минут, а передвижения курьера можно отследить в приложении.

Миф №2: Сервисы доставляют не все виды продуктов

Люди думают, что сервисы доставки не возят замороженные продукты, потому что в дороге они могут разморозиться. Или, например, курьер не сможет привезти мешок картошки, потому что не донесет его.

-2

Сервис golama доставляет любые продукты из магазинов METRO, «Лента», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Твой Дом», «Фреш Маркет 77», «Бахетле» и Royal Canin. Замороженные продукты перед отправкой курьером упаковывают в специальные сумки-холодильники с охладительными элементами, поэтому не нужно бояться, что они разморозятся в дороге. Любые продукты можно заказать в каком угодно количестве — курьер привезет все в целости и сохранности. 

Миф №3: Курьер привезет неправильные или испорченные продукты 

Покупатели боятся доверять процесс выбора другим: что если курьер привезет несвежую еду, подпорченные овощи, мятую упаковку сока или вообще не тот товар, который заказали? В сервисе golama выбором товара в магазине занимается не курьер, а сборщик, который отлично знает ассортимент конкретного магазина и внимательно следит за внешним видом продуктов.

Сборщики — «профессиональные покупатели», которые проходят обязательное обучение и оценивают продукты по нескольким критериям качества — в том числе, по сроку годности, цвету, форме или состоянию упаковки. Если нужного товара в магазине не оказалось, сборщик предложит варианты замены в той же ценовой категории — можете согласиться на замену или отменить заказ этого продукта. Для этого не нужно ни с кем говорить по телефону — все общение происходит через чат в приложении golama. 

Миф №4: Покупаешь «кота в мешке»

Клиенты golama могут лично проверить состояние продуктов в присутствии курьера. Только после того, как вы убедитесь, что с заказом все в порядке, спишутся деньги за покупки — для этого нужно показать курьеру QR-код в вашем приложении. Можно даже отказаться от любого продукта без объяснения причин. Чтобы это сделать, нужно написать в чат с просьбой отменить заказ.  

-3

Начать пользоваться сервисом golama очень просто — достаточно скачать приложение и сделать заказ в понравившемся магазине. А дальше за вас все сделает сборщик и курьер, остается только придумать, на что потратить освободившееся время. Кстати, на первый заказ от 1000 рублей действует скидка 500 рублей по промокоду DZMYTH >>>