Найти в Дзене
Телеспутник

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

После проведения ребрендинга студия «Союзмультфильм» получит единый логотип и новые слоганы. В результате компания рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом.

Партнер «Союзмультфильма» в проведении — агентство ONY. Студия «Союзмультфильм» существует с 1936 года, но до сих пор у студии нет единого логотипа. Новый бренд будет ориентироваться на на две аудитории: основная — это дети до 12 лет, вторая группа — родителей, в возрасте 30–40 лет. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева считает, что бизнес современных анимационных проектов сконцентрирован не столько в производстве контента, сколько в создании брендов.

Как считает руководство киностудии, после проведения ребрендинга «Союзмультфильм» должен увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, а также более эффективно выйти на международные рынки.

Также студия планирует создание дочерних брендов, например — детский развлекательный и познавательный центр «Союзмультклуб». Сейчас он работает в студии, в перспективе планируется его создание в других городах по схеме франчайзинга.

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».