Найти тему
АвтоЭкспертРФ

BMW M3 2018 г/в

Плюсы и минусы:
+ Гибкая управляемость без ухудшения качества езды
+ Мощные тормоза
- Другие спортивные седаны звучат лучше, едут быстрее
- Управление менее живое, чем у конкурентов


Немецкий производитель BMW предлагает всего несколько вариантов КПП. Таким образом, выбирать придется - между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. М3 быстрее на автомате, но более привлекателен
вариант с механической коробкой передач. Пакет опций
Competition дает данной модели более четкую управляемость и больше впечатлений от поездки - так что это достойный вариант. Пакет M Driver также стоит внимания, так как он идеально подойдет для яростных гонщиков.

Общая оценка

Представим ситуацию, что вам нужно перевезти свою семью из пункта "А" в пункт "Б", но вы очень любите быструю и динамичную езду. Что делать любителю быстрого вождения? Попробуйте BMW M3 2018 года. Эта производительная модель 3-й серии объединяет практичность и производительность на дороге в одном очень приятном на вид спортивном седане.

-2

Данная модель включает в себя значительно более мощный шестицилиндровый двигатель, большие колеса, гоночные шины, более мощные тормоза и более жесткую настройку подвески. Внешние изменения более тонкие. Что нам действительно нравится в M3, так это то, что он сохраняет свою гибкость, несмотря на повышение производительности. Качество езды остается комфортным благодаря адаптивным амортизаторам, передние сиденья комфортные, достаточно удобны для дальних поездок, а заднее сиденье и багажник просторны.

Модели BMW M3

BMW M3 - это четырех-дверный, высокопроизводительный автомобиль с пятью пассажирами на борту. Компоновка седана придает ему практичность для ежедневного использования, в то время как спортивное оборудование делает его более захватывающим в управлении. Несколько доступных пакетов опций могут еще больше повысить производительность и добавить больше функций комфорта.

Под капотом находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (425 лошадиных сил, 406 фунтов крутящего момента), который передает свою мощность на задние колеса либо с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

-3

Стандартная комплектация включает в себя адаптивные амортизаторы подвески, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, двух-зонный климат-контроль, кнопкой старт/стоп и функцией без ключевого доступа, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательный интерфейс BMW iDrive (с 8,8-дюймовым экраном ), навигационная система и аудиосистема Harman Kardon.

Комплектация Competition улучшает реакцию M3, увеличивая мощность двигателя до 444 л.с. Он также включает в себя легкие 20-дюймовые кованые диски.

В пакете опций «Driving Assistance» вы найдете расширенные функции безопасности. Этот пакет включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении спереди (с функцией распознанием пешеходов) и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости. Также добавлена ​​функция, которая отображает на экране информацию об ограничение скорости.

В Executive пакете добавлены дополнительные удобные функции, такие как адаптивные фары с автоматическими лучами дальнего света, обогрев руля и задних сидений, проекционный дисплей, парковочные камеры с боковым и верхним обзором и автоматическая система парковки.

Stand-alone опции включают карбоново-керамические тормозные диски, адаптивную подвеску, люк на крыше, мониторинг слепых зон, зарядку беспроводных устройств и интеграцию телефонов Apple CarPlay. Водители, которые ищут больше острых ощущений на трассе, советуем обратить внимание на пакет M Driver.

Вождение

М3 очень похожа на спортивную машину. Эффективное ускорение, резко поворачивает и быстро останавливается. Нет особых оснований стремиться к большей производительности, хотя рулевое управление не дает водителю особого ощущения на дороге. Тем не менее, этот автомобиль делает многие вещи очень хорошо.

Ускорение

-4

Турбо 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель показывает себя энергичным, живым и мощным. Резкий на низких оборотах, обладает сильным диапазоном и готов на любую скорость. В тестировании данной модели с механической коробкой передач разогнался до 100 киллометров в час за 4,4 секунды...

Торможение

Тормозная педаль М3 твердая. Мощные (дополнительные) карбоново-керамические тормоза на автомобиле имеют хорошую модуляцию и отличную тормозную способность. На высоких скоростях есть шум, но это ожидаемо. В остановке с имитацией паники то 100 километров в час до нуля, M3 потребовалось всего 106 фунтов, отличный результат.

Рулевое управление

Управление на M3 хорошо взвешено и точное. Здесь нет сюрпризов: M3 обладает отличным сцеплением и отличной маневренностью. Огромные возможности управления автомобилем вселяют в вас уверенность во время быстрой езды. Это особенно полезно для водителей, которые внимательно относятся к управлению переносом веса.

Комфорт

Повседневное использование не является проблемой для этого автомобиля. Это спортивная машина, оно полностью удобна для вождения. Поездка достаточно гибкая и шум вас не утомит, в салоне достаточно тихо. Комфорт передних сидений - выдающийся, независимо от того, исследуете ли вы горную дорогу или просто путешествуете. Сочетание кожи и ткани необычно, но эффективно. Без сомнения, это автомобиль для твердой езды, но у амортизаторов есть закругление по краям. Никто не будет сравнивать его качество езды с Bentley, но для спортивного автомобиля это неплохо. Дорожный шум слышен из за низкопрофильных шин на 20-дюймовых колесах.

Интерьер

Логичное и продуманное управление делает M3 простым в использовании. Экран iDrive большой, яркий и четкий. Климат-контроль состоит из кнопок для регулирования температуры. Как вы можете догадаться это не маленькая машина. Широкая, обеспечивает достаточное пространство для плеч и локтей спереди. То же самое касается задних сидений, которые комфортно поддерживают пассажиров. С передних и задних сидений видимость хорошая, благодаря относительно вертикальному положению сидения и высоким окнам. Как и в большинстве современных автомобилей, у задних стоек крыши есть большие слепые зоны.

Отличная отделка салона. Элементы управления и функции салона перемещаются плавно и точно. Использование смешанных материалов на сиденьях необычно, но очень красиво.

-5

Новейшая информационная система BMW iDrive является полезной и относительно простой в освоении и использовании. Apple CarPlay доступен по беспроводной сети, но только в качестве опции. Система также понимает голосовое управление с удивительной легкостью и быстротой.

Авто
5,66 млн интересуются