Найти в Дзене

Как мы относимся к другим людям Часть 2

Продолжим рассматривать наше отношение к другим людям. Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5d45bbfb3f548700ae5bbe29/kak-my-otnosimsia-k-drugim-liudiam-chast-1-5d9e04561febd402a85dbc87

Если руководитель вам не нравится, вызывает негативные эмоции, попытайтесь понять причину. Не потому ли, что он моложе вас? Или, может быть, он не верит в ваш профессионализм? Или, напротив, вы считаете его неважным профессионалом? Вот некоторые подсказки:

Узнайте начальника получше

Один из способов – это взглянуть внимательно на его кабинет. Что там есть? Какие фотографии стоят на столе? Какие картины висят на стенах? Если вы узнаете о его личных пристрастиях, это поможет вам завязать беседу о том, что его интересует.

Следуйте примеру своего начальника

Если он рассказывает вам о своей семье, то и вы можете рассказать о своей.

Принимайте начальника таким, каков он есть

У каждого начальника свой метод руководства. Попытайтесь не задумываться над стилем руководства, а сосредоточьтесь на позитивных моментах. Например, вашего начальника не назовешь теплым и отзывчивым человеком, зато он всегда справедлив и принимает обоснованные решения.

Пытайтесь выработать соответствующий стиль

Работайте заодно с ним, а не против него. Если он – «жаворонок» и любит диктовать письма первым делом с утра, приходите на работу пораньше. Не заставляйте его ждать вас. Если начальник отвергает ваши предложения, то выясните, почему, а затем постарайтесь предпринять позитивные изменения. Возможно, он не согласен с вами, потому что:

Вы обращаетесь к нему в неудобное время

Когда он работает наиболее продуктивно, утром или днем? Именно в это время надо обращаться с предложением.

Вы не подготовились к разговору

Хорошо ли продумано и понятно ли изложено ваше предложение?

Вы неясно выразились

Если вы упустили какие-либо подробности, ваш начальник может вас не понять и усомниться в ценности вашего предложения.

Вы не сумели выгодно преподнести свое предложение

Прежде чем идти к начальнику, проговорите все, что вы хотите сказать, про себя. Подумайте, какие у него могут возникнуть возражения, и заранее подготовьте ответы.

Если вы все еще не можете понять, почему ваш начальник отвергает ваши предложения, спросите его об этом прямо. Если это происходит потом, что вы недостаточно хорошо подготовились, внесите свое предложение снова, теперь с необходимыми подробностями.

Оптимизм заразителен

Если вы начнете излучать позитив на работе, то, скорее всего, сослуживцы поддержат вас и тоже станут относиться к происходящему более позитивно.

Если в вашей организации есть сотрудник, который всегда и ко всему относится негативно, сделайте над собой усилие и постарайтесь вест себя с ним максимально позитивно и открыто. Поделитесь с коллегами своим позитивным настроем, и они охотнее пойдут навстречу, когда вам понадобится помощь.

Остерегайтесь людей с негативным мировосприятием

На работе нередко возникают ситуации, когда вы оказываетесь в самом эпицентре негатива. Например, вы отправились обедать с компанией сослуживцев, которые ни о чем другом не говорят, как только о том, как плохо на работе. Неудивительно, что вернувшись с обеда, вы будете подавлены и расстроены.

Как улучшить свое отношение к другим людям

Даже если ваш сослуживец вечно мрачен и прямо-таки излучает негатив, вы все равно можете любезно общаться с ним. В этом вам помогут следующие приемы.

Отнеситесь к нему с пониманием

Признайте, что хотя у вас сегодня все хорошо, у другого человека может быть и по-другому. Если он резко разговаривает с вами, воспринимайте это спокойно.

Чувствуйте себя комфортно

Если вы не будете чувствовать себя комфортно, то другие тоже будут чувствовать себя так в отношении вас.

Проявляйте свой энтузиазм наглядно

Не стесняйтесь жестикулировать и больше двигайтесь. Говорите четко и быстро. Смотрите людям в глаза. Все это – сигналы другим людям о том, что вас волнует.

Тренируйте свой «энтузиазм»

Если вы не считаете себя экспрессивным человеком, попробуйте выработать в себе это качество. Для начала расскажите близкому другу о том, что вас больше всего волнует. Зафиксируйте не только то, что вы будете говорить, но и как. Пусть кто-нибудь сделает видеозапись вашей беседы, чтобы вы могли ее посмотреть. Вполне вероятно, вы обнаружите, что когда вы говорите о вещах, которые вас волнуют, то вы делаете многое из того, что только что было названо.

Вывод

На работе вам нередко приходится трудиться над каким-либо проектом в команде. Показывайте свою готовность сотрудничать с людьми, и они неизменно пойдут вам навстречу. Если кто-то из коллег проявляет недостаточное стремление к сотрудничеству, попробуйте изменить его отношение.

Используйте своих друзей и сослуживцев для поддержания своего позитивного настроя. Они могут оказать вам в этом мощную поддержку.

Если вы негативно воспринимаете своего начальника, то в ваших интересах попытаться изменить свое отношение.

Если вы работаете в организации, занимающейся обслуживанием клиентов, то позитивное мировосприятие – прямой залог вашего успеха. Лучший способ правильно работать с клиентами – это задать себе вопрос, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами. Относитесь к клиентам с той же любезностью и желанием помочь, какие вы хотели бы видеть по отношению к себе.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-1245776/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-1245776/