Найти тему
Жизнь на мотоцикле

"Дальники" на мотоциклах в одиночку

Привет, мотозависимым!

Для некоторых мотоциклистов чувство одиночества на железном коне необходимо. Здесь только ты, мотоцикл и дорога. Но если что–то случится –скажем, лопнет шина или оборвется трос сцепления, -то вдруг это одиночество станет обузой. Именно в такие моменты вам нужно быть готовым к неожиданностям и иметь ресурсы, чтобы справиться с этим.

Начните с хорошего инструментария. То, что уже происходило с вашим мотоциклом, может стать отправной точкой, для того, чтобы показать Вам, что нужно взять с собой для выполнения основных ремонтных работ вашего железного друга. Замените старые инструменты хорошими фирменными, которые не будут округлять болты и выдавливать винты и которые отлично подходят для Вашей техники.

Вы также можете получить готовый комплект инструментов от такой компании, которая продает комплекты, адаптированные к определенным маркам мотоциклов, видам езды и планируемому типу использованию. Пользовательские комплекты доступны для городских мотоциклов, внедорожных мотоциклов и д.т.

Следите за работой, которую вы регулярно делаете на мотоцикле, определите, что, возможно, придется делать в дороге или на парковке мотеля, и добавьте все необходимые инструменты.

Но с количеством инструментов можно переборщить, необходимо тщательно изучить строение вашего мотоцикла и укомплектовать ремкоплект так, чтобы он полностью подходил Вам, и не было с собой лишних предметов, которые вообще никак не приспособлены к Вашей технике.

В дополнение к инструментам, найдите где-нибудь место, чтобы спрятать некоторые дополнительные предохранители, небольшой рулон клейкой ленты (намотка некоторых вокруг небольшого карандаша хорошо работает), небольшой рулон проволоки, пару шинных клапанных стержней, пучок стяжек , набор тряпок тряпки или два и пару хлопчатобумажных или латексных рабочих перчаток. Если Вы брезгливый мотоциклист также возьмите с собой небольшую бутылочку с мылом для рук или салфетки.

Комплект для ремонта шин является обязательным для тех, кто выезжает за пределы действия сотовой связи, так как не будет возможности дозвониться до службы буксировки.

Для бескамерных шин стоит носить небольшой комплект для ремонта с резиновыми пробками, инструментом вставки и небольшим воздушным насосом, который работает от аккумулятора мотоцикла.

Насос с батарейным питанием, более надежен и эффективен, но требует больше места.
Нежелание полностью отдаться на милость техники заставляет меня носить с собой маленькую записную книжку с именами и номерами всех людей, которые находятся в списке контактов моего мобильного телефона на случай, если телефон разрядится или я его потеряю и Вам советую поступить точно также, если Вы собираетесь ехать на дальнее расстояние.

А также советую Вам завести отдельный лист бумаги на котором необходимо указать всю свою контактную и медицинскую информацию о себе, включая информацию о лекарствах, какие Вы принимаете и положить его в плотный, водонепроницаемый пакет. Если Вы попадете в непредвиденную ситуацию, например, в аварию и будите не в состоянии ответить на эти вопросы, то этот лист действительно сможет Вам помочь.

Аптечка для первой помощи-будет прекрасным дополнением к вашему аварийному оборудованию, но только тогда, когда Вы знаете, как ей пользоваться – размахивать ей над травмой, как ладаном, не поможет. Перед поездкой можно пройти курсы первой помощи, искусственному дыханию и другим методам спасения жизни во многих областях.

Хороший инструментарий может спасти поездку, но знание первой помощи может спасти не одну жизнь.

Так что к любой поездке на мотоцикле стоит готовиться основательно, не за два-три дня, а хотя бы за месяц, а в идеале за полгода. Спросите, зачем так долго? А я Вам отвечу! Для начала необходимо придумать маршрут Вашей поездки, весь полностью до мелочей и мой Вам совет, распечатайте карту с маршрутом, ведь техника в дороге бывает подводит. А еще лучше заранее распланировать свое время, где и сколько будет остановок, куда по пути будите заезжать и т.д. Далее необходимо отогнать в сервис своего железного друга и проверить всю его техническую часть и произвести ремонт, если таковой требуется. На это могут уйти месяца, а ехать на неисправной технике я Вам не советую. После уже заниматься сбором необходимого инструментария и личных вещей.

Любите ездить в одиночестве, тогда готовьтесь к трудностям, которые могут возникнуть на дороге. Даже, если Вы уверенны в себе и в своем железном коне все равно оставьте данные о своем маршруте близким людям, пусть они досконально знают о Ваших намерениях.

Ну вот такие советы для тех кто впервые собирается в «дальняк», да еще и в одиночку. Удачи на дорогах!