Найти в Дзене
Movie Time

Обзор Джокера: Хоакин Феникс - король комедий-клоунов

ХОАКИН ФЕНИКС ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛНЯЕТ РОЛЬ ДЖОКЕРА В СТИЛЬНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ ДРАМЕ ФИЛЛИПСА, НО ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ЗАМАСКИРОВАТЬ ЧУВСТВО ПУСТОТЫ В СЕРДУЕДЖОКЕРА.

Адаптация комиксов Тодда Филлипса (которая существует отдельно от фильмов Лиги справедливости ) была провозглашена шедевром после его премьеры Венецианского кинофестиваля в августе, которая затем привела к предсказуемой обратной реакции и столь же неудивительной обратной реакции на эту обратную реакцию. По правде говоря, дискуссия вокруг Джокера во многих отношениях более значимый, чем сам фильм, сам по себе - произведение повествования в мрачных темных сценах, которое колеблется от преследующего характера изучения персонажей до кинематографического эквивалента «Автопортрета без названия» Лего Бэтмена (но без иронии). Хоакин Феникс полностью исполняет роль криминального принца-криминала в стильной криминальной драме Филипса, но этого недостаточно, чтобы замаскировать чувство пустоты в сердце Джокера .

Артур Флек, наемный клоун...

Артур Флек, наемный клоун, который проводит дни, занимаясь неврологическим расстройством (вызывающим у него спонтанный смех), ухаживая за своей инвалидной матерью Пенни (Фрэнсис Конрой), пытаясь стать профессиональным юмористическим комиком и пытаясь добиться невредимым на подлых улицах Готэм-сити примерно в начале 1980-х (или где-то в то время). Он также одержим ночным ведущим ток-шоу Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро) и начинает испытывать чувства к Софи Дюмонд (Зази Битц), матери-одиночке, которая живет прямо в коридоре от квартиры его и Пенни. Но, насколько бы ни был одинок и жесток в повседневной жизни Артур, ему все же удается выжить и надеяться, что завтра будет лучше. То есть до тех пор, пока один неудачный выбор не отправит его по темному пути, от которого не может быть выхода.

-2

Каким бы грязным ни был фильм на более глубоком уровне, он, возможно, одинаково впечатляет на поверхности. Кинематография доверенного DP Филлипса Лоуренса Шера приносит дом Артура к роскошно грязной, грязной жизни, с чернобыльским композитором Хильдуром Гриднадоттиром, мрачным и зловещим счетом, наполняющим все это воздухом оперной гибели. И, конечно же, производственный дизайн Марка Фридберга (« Если бы Бил-стрит умела говорить» ) и костюмы от Марка Бриджеса (« Призрачная нить» ) имеют важное значение для того, чтобы обстановка фильма напоминала о реальном фильме 70-х или 80-х, не выглядя китчевым. Тем не менее, как Джокерпродвигается дальше и начинает подбрасывать один поворот сюжета за стеной (некоторые из них вполне предсказуемы, другие просто мрачны и нигилистичны), фильм начинает все больше и больше походить на триумф стиля над субстанцией.

В конце концов, Джокер выглядит как Скорсезе-лайт точно так же, как в последнем фильме Филлипса « War Dogs » , хотя и с великолепной игрой Феникса, чтобы поднять его, но и с чувством собственной серьезности, которое граничит с на самопародию и вычурность, которых у War Dogs не было. Неудивительно, что фильм до сих пор был спорным; где некоторые увидят более глубокие слои смысла и цели в своей истории, другие увидят фильм комиксов, который почти ювенален в том смысле, что он пытается убедить зрителей, что он более обоснован и «реалистичен», чем другие проекты, связанные с Бэтменом, до него (очень спорно понятие в лучшем случае ). На какую бы сторону ограждения никто не падал (если они не предпочли бы просто сидеть посередине), Joker . Однако обсуждение может быть более интересным и стоящим, чем сам фильм, по-своему.