В настоящей, старой пасторали изображали милых пастухов и пастушек в окружении цветов и бабочек. В советской живописи счастливые труженики села также встречались очень часто - не такие слащавые, но вполне себе сияющие.
Начнем с Мгера Абегяна. Он известный современный художник, всегда попадал в модную волну. Но прежде, чем писать. как модно, он писал вот так - как надо.
Вот такая тревожная любовная сцена. Что между ними происходит, почему пастушка так грустна? Ара Бекарян очень любил этюды из сельской жизни, причем писал их не только как реалист, но и на современный манер. Но сегодня у нас только академические его работы.
О том, что эта красивая молодая пара живет в деревне, нас говорит не только пейзаж за окном, но и платок на голове молодой женщины, подвязанный вот таким особым образом. А колыбель старая, в ней явно еще дедушку младенца качали.
А вот еще один вполне современный художник, который, как выясняется, умел и вот так тоже. Ашот Мелконян и его нежный утренний пейзаж. Девушки слушают, как просыпается земля.
Ну как вам, друзья? Отмечу, что прославились эти три мастера прежде всего как современные художники. Настоящие профессионалы.