Найти в Дзене
Avto Mat

Низкопрофильная резина — преимущества и недостатки

Владельцы автомобилей не всегда любят украшать свои машины, но современное производство деталей делается с учётом внешнего вида, и резина вовсе не исключение. По мнению многих людей, профессионально занимающихся тюнингом, именно резина с низким профилем является актуальной среди автолюбителей, она предаёт автомобилю более элегантный вид. Конечно, это всё благодаря большим дискам и узкой резины. Однако это только внешне всё отлично, а как же это все сказывается на самой машине и её управляемости? Низкопрофильная резина Сперва следует разобраться, что именно из себя представляет низкопрофильная шина. Каждая шина имеет маркировку, по которой, можно сказать размеры, и становится ясно пригодна шина для автомобиля или же нет. На данный момент низкопрофильной считается резина, у которой высота профиля составляет всего лишь до 55%, а раньше с высотой профиля до 70%.
Устанавливая такие шины, многие не думают о том, какими качествами они обладают. С каждым годом выпускаемые автомобили обретаю
Оглавление

Владельцы автомобилей не всегда любят украшать свои машины, но современное производство деталей делается с учётом внешнего вида, и резина вовсе не исключение. По мнению многих людей, профессионально занимающихся тюнингом, именно резина с низким профилем является актуальной среди автолюбителей, она предаёт автомобилю более элегантный вид. Конечно, это всё благодаря большим дискам и узкой резины. Однако это только внешне всё отлично, а как же это все сказывается на самой машине и её управляемости?

Низкопрофильная резина

-2

Сперва следует разобраться, что именно из себя представляет низкопрофильная шина. Каждая шина имеет маркировку, по которой, можно сказать размеры, и становится ясно пригодна шина для автомобиля или же нет. На данный момент низкопрофильной считается резина, у которой высота профиля составляет всего лишь до 55%, а раньше с высотой профиля до 70%.

Устанавливая такие шины, многие не думают о том, какими качествами они обладают. С каждым годом выпускаемые автомобили обретают всё более мощные и скоростные характеристики, что привлекает многих водителей. Из этого следует, что торможение очень важная вещь для резины. Чтобы сделать тормозные качества лучше, потребуется сделать диаметр диска больше, но всё ограничено из-за колёсного обода. Поэтому компенсировать это можно благодаря уменьшению высоты профиля.

Скорость

-3

Так как из-за уменьшения объёма шины, как правило, уменьшается сам объём воздуха в ней. Благодаря этому скоростные характеристики у таких шин значительно выше. Но кроме этих качеств, у низкопрофильных шин есть ещё качество, которое весьма важное. На поворотах машина с такой резиной не так раскачивается, следовательно, управление автомобилем становится более контролируемым.

Несомненно, это весьма важные качества для современных автомобилей. Но за хорошее придётся заплатить, такая резина имеет и недостатки. Из-за того, что уменьшается объём воздуха, теряются и амортизационные качества. Это более заметно на не самых идеальных дорогах. Именно на таких дорогах, можно оценить разницу в комфортной поездке. Езда с такой резиной, по разбитым дорогам чревато последствиями. В первую очередь страдают сами диски, подвеска, ходовая. И это если ехать не на самой большой скорости.

Давление в шинах

-4

Но это ещё не все минусы низкопрофильных шин. Также к недостаткам такой резины, можно отнести то, что они значительно быстрее стираются и повреждаются. Это не зависит от производителя, каким бы хорошим и популярным он ни был. Также минусом является увеличение шума. Это из-за того, что увеличивается ширина покрышки, а в следствии и площадь сцепления с дорогой. Из-за жёсткости управления, увеличивается и нагрузка на гидроусилитель руля, с такими шинами чаще придётся проверять давление. Так как, даже весьма незначительная потеря давления, способна вызвать большие неприятности. Однако, самым большим минусом является сама цена. Стоят они дороже высоко профильных. Но вдобавок придётся также поменять и сами диски, на более широкие, ведь для стандартных такие шины просто непригодны.

Исходя из всего выше перечисленного, и образа поездок на автомобиле, следует принимать решение ставить ли шины с узким профилем, или же это неоправданные затраты. Такие шины наиболее подходят для спортивных автомобилей, которые ездят по трассам, где ровное дорожное покрытие. Однако, встречаются люди, которые используют низкопрофильные шины для своих повседневных машин, но как описывалось выше, шины не оправдывают себя и свою стоимость.

AvtoMat для Вас. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

-5