Для начало идем в банк и получаем справку, что вы больше банку не должны, так как ваш "долг" был продан коллекторам, то они вам с легкостью выдадут такую справку, эта процедура в порядке вещей.
Дальше обращаемся к коллекторам и запрашиваем у них всего лишь 3 документа:
- Оригинал кредитного договора
- Генеральную лицензию на осуществления кредитной деятельности от ЦБ РФ
- Договор цессии от банка, который продал им ваш "долг"
Так как, оригинала нет даже у самого банка, то все вопросы по этому пункту сразу отпадают и можно даже не касаться следующих документов. Но нам нужно в хлам размотать этих негодяев и разбить их законами. Поэтому спрашиваем у них генеральную лицензию на осуществления кредитной деятельности от ЦБ РФ. И тут в ответ будет молчаливое мычание!
Максимум, что они могут показать, так это договор цессии, где будет указана сумма порядка 10% от вашего "кредита", по тому что банки продают "долги" коллекторам за копейки в надежде на то, что "должник" вернет всю сумму! По этому коллекторы не показывают эти договора.
Советую запрашивать документы официальным письмом с уведомлением.
Отправлять письма только на официальный адрес коллекторского агенства и только лицу, который может действовать без доверенности. Это все можно найти в выписке ЕГРЮЛ, которую можно взять на сайте https://egrul.nalog.ru/, вбив ИНН или ОГРН организации. В основном банки продают долги тех, у кого нечего брать.
Так что если ваш "долг" выкупили коллектора пляшите и радуйтесь, потому что от них избавиться не так уж и сложно.
Памятка
Положите её рядом с телефоном. Внимательно, не перебивая выслушать, а потом ответить СЛЕДУЮЩЕЕ:
Уважаемый ____ __ ___ вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником__,, но при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать так как я не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии. На основании всего этого я убедительно прошу ВАС взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее. Для того что бы обращаться ко мне с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов.
И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:
- Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
- ч.2 ст. 183 УК РФ
- п. 3 Ст. 857 ГК РФ
- Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ, , п.1 ст.846 ГК РФ
- ст. 167 п.1 ГК РФ
- п. 2 ст. 167 ГК РФ
- ст. 820 ГК РФ
- ст.807 ГК
- ст.17 п.2 ЗоППД
В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса.
Дальше разговаривать не стоит, прощайтесь с ними. И радуйтесь, Вас больше вряд ли побеспокоят...
На этом всё, друг! Спасибо за внимание!