Найти тему
Андрей Тегин

Он не тот чем кажется! Датсун On-Do, дорога в никуда

В середине девяностых годах прошлого века, была закончена моя эпопея с владением российскими автомобилями и я, как надеялся, навсегда пересел на иномарки, пусть и иногда выпущенные в России.

Но человек, как известно, предполагает...

Фото просто для понимания из  интернета. Но один в один моя.
Фото просто для понимания из интернета. Но один в один моя.

В общем пришлось купить это "Японское" чудо, так как нужна была машина с максимальным комфортом за минимальные деньги. Комфорт нужен был, в основном, для жены. Что и было сделано этим летом.

Я никогда не владел Калиной, Грантой и т.д. Поэтому сравнивать могу лишь с иномарками, иногда очень бюджетными. Например у меня сейчас есть Киа Шума 1999 года. И рука не поднимается продать. По ходовым качествам, двадцатилетняя машина лучше чем псевдояпонец.

Судите сами за полгода владения новым автомобилем, я три раза балансировал колёса. два раза в простых сервисах, и один раз у дилера. После балансировки у дилера, мне сказали, мол если не поможет приезжай, будем что то решать. Не помогло. Биение начиналось с 90км/ч. А стало с 115 примерно. Ну я не гонщик, поэтому бог с ним. ( и, к стати с установкой зимних колес ничего не изменилось, так что похоже это что то с подвеской. Геометрия или ещё что) Резина Нокиан.

Совершенно не понятные звуки в подвеске при маневрировании на маленькой скорости. При повороте руля до упора, раздаётся звук похожий на "ой все" звонкий и задорный, как перелом рулевой тяги или как будто все сайлентблоки подвески разом по вылетали. Хорошо что на ходу этого нет. Если на улице сухо, то прибавляется старческое скрипение задней подвески слева. Ну представьте, едет такой весь красивый автомобильчик, и при переезде лежачего, скип раздаётся такой что прохожие подпрыгивают ))Как только пройдёт дождик, наступает тишина. Видимо подвеска на Датсунах смазывается водой(или грязью) с дороги. Пробег на сегодня 10 тк. Первого т.о. еще не было.

Я уже не говорю о жутком треске при движении водительского сидения, который вылечил мне мастер приёмщик из Мэйджора одним движением руки( куда то под сиденье залез через 4 месяца после покупки)

Ну и вишенка та торте, по утрам, иногда первое нажатие на тормоз не срабатывает, ну вот такое впечатление что у машины нет Вакуумного усилителя. Можно хорошо упереться в спинку сиденья, и машина затормозит, но усилие там нужно ого го. Я со своим 37 летним стажем не ожидал такого подвоха. А что говорить о жене? Она с выпученными глазами прибежала утром, и говорит "я на этой машине не поеду! У неё нет тормозов!"

Второе нажатие на педаль решало проблему на этот день, Но ведь так не должно быть? Делать нечего. Покурил Интернет, нашел отзыв датсунов по этой причине. Поехал к дилеру. А вот хрен тебе на всю мор ..

твой вин не подходит под отзыв. Промурыжили сутки, ничего не нашли. Заменил сам Клапан ВУТ. Проблема ушла. Цена клапана 51 российский рубль. Работа 2 (две) минуты.

О совсем грустном все. Дальше просто о грустном . Шумоизоляция в автомобиле отсутствует, Особенно это слышно сейчас, при шипованной резине. Каждый шипчик можно пересчитать не открывая окон. Климат контроль (хихи) Откровенно не удобно же. Ну добавьте индикацию заданной температуры на БК, все встанет на место. У меня есть вопрос к тем кто эту машину комплектовал. Почему в комплектации с Климат контролем, АКПП. Парктрониками, пер. стеклоподъёмниками и тд. Кнопка реагирующая на открывание дверей стоит только на водительской двери а? Что это за экономия? Я открываю машину с ЦЗ и первым делом, с сумками в руках и зубах, бегу открывать водительскую дверь, иначе заоорет! Затраты на конвеере ничтожны. Стыдно.

Расход топлива. последнее время расход стоит четко 10,5 л/100 наверное это не плохо, так как 90% это город и пробки. Когда ездили по трассе в Анапу было 6,5, что приятно. Мотор в сочетании с АКПП резвый, иногда слишком, так как 87 сил для этой малышки более чем. И коробка с удовольствием перекидывает передачу по ниже из за очень чувствительной эл. педали газа. Тормоза поначалу непонятные, стали нормальными. Толи привычка толи притерлись. А по началу конечно бесило это невнятное усилие, которое резко переростало в сильное торможение.

Если есть вопросы задавайте. Машина в эксплуатации каждый день Может ещё что забыл, или вылезет, расскажу

Авто
5,66 млн интересуются