Найти тему
Обо всем с юмором

Сбербанк пиарится на утечке информации о своих клиентах.

В последнее время Сбербанк России регулярно сообщает об утечках информации о своих клиентах. Так на днях, в прессу проникли данные об утечке сведений 60 миллионов клиентов Сбербанка. Несмотря на то, что эта информация вскоре была самим же Сбербанком опровергнута, новость наделала много шума и заставила сильно понервничать клиентов главного банка страны.

-2

Вслед за этой новостью в СМИ стали регулярно публиковаться сообщения о хищении из Сбербанка данных различного количества клиентов. Казалось бы, что разглашать такую информацию не в интересах банка. Однако учитывая то, что наряду с информацией об утечки данных, регулярно преподносятся новости о поимке злоумышленников, возникает мысль, что банк, предавая эти сведения огласке, проводит таким образом себе некую рекламу.

-3

Маловероятно, что Сбербанк блефует, распространяя информацию о хищениях данных своих клиентов, но не исключено, что руководство крупнейшего кредитного учреждения страны сознательно их допускает. Ведь клиенты, пострадавшие от хищений данных, в случаях не связанных с хищением банковских средств, как правило, претензии по этому поводу к главной главной банковской структуре страны не предъявляют. Таким образом, Сбербанк, практически минимальными усилиями, создает о себе в глазах потребителей образ надежного кредитного учреждения.

-4

О том, что Сбербанк может быть, косвенно, причастен к хищению информации о своих клиентах говорит и то, что виновники хищения информации всегда находятся. Точнее то, что их поиски занимают считанные дни, если не часы. При этом не понятно, если преступников было так легко найти, то почему Сбербанк не предотвратил хищение данных?

-5

То, что утечка информации о клиентах крупнейшего банка России может быть им спланирована говорит также высокая частота утечек. Такая регулярность хищений наталкивает на мысль, что либо некие люди поспорили с отделом кибербезопасности Сбербанка о том, что они сумеют похитить данные всех клиентов банка и планомерно предпринимают попытки хищения информации. Либо же Сбербанк умышленно не защищает информацию о своих клиентах с целью привлечения к себе повышенного внимания на фоне новостей о молниеносной поимке виновных лиц.

-6

Определенно, у Сбербанка есть необходимые материальные возможности для того чтобы сделать себе любую рекламу. Однако одно дело навязчивые информационные ролики на телевидении и в интернете, и совершенно другое дело новостной способ преподнесения информации. Другими словами, более убедительно выглядит информирование о том, что отделом кибербезопасности Сбербанка пойман очередной нарушитель, чем не неприкрытая реклама преимуществ банка.

-7

Однако, чтобы не говорил Сбербанк о своей системе защиты персональных данных клиентов, что на самом деле происходит с личной информацией клиентов этого кредитно-финансового учреждения не известно. Можно быть уверенным лишь в том, что этими данные точно будут пользоваться сотрудники Сбербанка, чтобы сообщить вам об очередных выгодных условиях кредитования, которые подготовлены именно для вас. Ведь у изобретательности Сбербанка в том как себя красиво преподнести пределов, практически, нет.

Пишите в комментариях о том, что вы думаете по этому поводу. Спасибо.