Найти тему
Business

Как открыть собственную кофейню?

https://images.unsplash.com/photo-1550731358-491ded4af838?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=634&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1550731358-491ded4af838?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=634&q=80

Место расположения очень важно, при открытии кофейни. У вас может быть лучший кофе в мире, но если потенциальные клиенты не могут его найти, или ваш доступ к нему нелегок или удобен, ваши шансы на успех будут значительно снижены.

В идеале будет расположение кофейни в месте с большим движением.

· Рядом с университетами;

· Крупные торговые центры;

· Офисные здания;

· Зоны интенсивного туристического движения;

· Аэропорты и крупные медицинские центры;

· Торговые центры

При создании кофейни также важно, чтобы владелец бизнеса понимал продукт, который будет предлагаться - в данном случае, кофе. Будет необходимо изучить кофе и быть в курсе сочетания ароматов и вкусов, как приготовить.

Для этого необходимо, чтобы вы и ваши будущие сотрудники проходили курс бариста. Благодаря этому обучению можно будет понять этапы приготовления хорошего кофе, соответствующие ингредиенты, что может или не может быть объединено, возможности создания новых напитков и другие.

Не менее важно периодически расширять возможности сотрудников, в том числе после открытия бизнеса, чтобы каждый был в курсе новостей и тенденций рынка.

Узнав обо всем процессе производства, пришло время составить хороший бизнес-план. Это позволит вам проверить целесообразность создания кофейни. Хороший бизнес-план должен содержать следующую информацию:

· Какие продукты будут частью меню;

· поставщики;

· Целевая аудитория;

· Местонахождение заведения;

· Предпосылки для найма сотрудников (какая квалификация и / или опыт требуются);

· Инвестиционные затраты;

· Прогноз прибыли.

Кроме того, необходимо обратить внимание на все необходимые записи, чтобы сделать компанию легальной. Как правило, регистрация требует уплаты сборов, и эти затраты должны быть включены в бизнес-план инвестиций. Чтобы открыть компанию, необходимо зарегистрировать ее:

· В Совете по торговле;

· У секретаря;

· В мэрии (для запроса бизнес-лицензии. Также необходимо получить разрешение от пожарной охраны и санитарного надзора);

Маркетинг кофейни

Открывая кофейню, вам нужно будет сделать инвестицию в свою деятельность. Во-первых, красивый интерьер.

Затем вы можете использовать социальные сети, публикуя фотографии кофейни и продуктов. Для этого типа бизнеса Instagram часто является одной из наиболее выгодных сетей, поскольку позволяет легко публиковать и просматривать фотографии. Важно установить визуальную идентичность для бизнеса и выделить ее в каждой публикации.

Кроме того, попробуйте продвигать ваш бизнес на мероприятиях. Франчайзинг стал хорошим бизнесом и обладает одним из преимуществ «встроенного маркетинга». В конце концов, известный бренд будет привлекать клиентов. Однако также важно, чтобы франчайзер поддерживал стандарт качества. Вот несколько вариантов франшизы, доступных на рынке: Недорогие франшизы, успешные дешевые франшизы, низкие инвестиционные франшизы.

Как узнать свою аудиторию, при создании кофейни?

Открывая кофейню, вы обнаружите, что люди разных возрастов, стилей и пола будут часто посещать ваше заведение. В любом случае, у вас будет аудитория, которая станет вашей постоянной. Следовательно, вам необходимо подготовить всю структуру, маркетинг и услуги для конкретных людей.

Большая проблема в том, что мы обычно выявляем целевую аудиторию только после того, как бизнес запущен и работает, что значительно усложняет задачу. Таким образом, составление бизнес-плана и изучение рынка становится критически важным.

К счастью, есть некоторые методы для определения вашей аудитории, прежде чем вы начнете инвестировать. Чтобы установить это:

1. Примите во внимание, кто ходит у месту, где вы хотите открыть кофейню;

2. Ваш кофе высококлассный? Если это так, ваша аудитория будет включать людей в возрасте 28 лет и старше.

3. Предполагая, что вы в первую очередь ориентируетесь на молодежь, имейте более дешевые кофе.

Независимо от вашей аудитории, обеспечьте ваше заведение быстрым Wi-Fi. Сегодня людям всех возрастов нравится оставаться на связи все время.

Внешний вид кофейни

Необходимо сосредоточиться на деталях, все должно быть безупречно.

Если ваша цель - привлечь молодежь, то нужно использовать более веселые и живые цвета как внутри, так и снаружи. Униформа сотрудников должна быть аккуратной. Современная музыка создаст атмосферу всей кофейни.

При создании кофейни предпочитайте нейтральные цвета. Хороший сервис считается критически важным для аудитории, поэтому старайтесь не обслуживать слишком долго.

Если вы хотите выбрать фоновую музыку, сделайте ее доступной на довольно низкой громкости, которая почти не слышна. Также хорошая идея, чтобы инвестироваться в тематическое пространство. Вы можете, например, придерживаться стиля 80-х годов и таким образом украсить обстановку. Для более молодой аудитории можно выбрать детали, которые касаются поп-культуры, будь то музыка, фильмы. Устанавливая внимание клиентов вы отделяете себя от конкурентов и привлекаете внимание потребителей.