Привет, я Игорь Лютенко, директор компании "ПРО-Интерактив", и недавно мы с коллегами, со-организаторами одного делового мероприятия, задумались над тем, как назвать "разговорный" блок того, что мы готовим как презентацию, открытие нового ивент-пространства.
Квадро-форум в рамках площадника - вот такое пришло решение.
Вот моя версия номинатемы "квадро-форум" - , которая описывает смысловую доминанту нашего площадника*** "HR & Event. Double Space. Презентация со смыслом":
1. Выступления без принуждения. Хочешь – слушай, хочешь – иди на все 4 стороны: нетворкинг, лаунж, интерактив, параллельная сессия-панель по тимбилдингу (о, это вы ещё не видели анонс, там Союз провайдеров тимбилдинга готовит нам нечто сумасшедше-смелое, шоу-аналитику в белых халатах - чёрт, кажется, проговорился...).
2. 4 дебюта из сферы корпоративных фишек для indoor-применения: иммерсивный тимбилдинг от "Вперёд в прошлое", Лиза Овдеенко как корпоративный игрок со своей «BrainZona», интерактивные новинки от «ПРО-Интерактив» (4 основные: гигантская селфи-палка, музыкальная машина, фотомозаика и VR-чемпионат), FestQuest – уникальная платформа на все случаи корпоративной вовлечённости.
3. 4 зоны в Double Space: Grammy со спикерами, Grand Ballroom с интерактивом, Foyer с нетворкингом, Transformer с углублением контактов (дабл нетворкинг).
4. 4 уровня вовлечённости:
-- целый день и успеть всё;
-- только форум;
-- только нетворкинг;
-- «просто посмотреть».
**по поводу "площадника" - нннну, есть же квартирник - концерт в особом месте с особой атмосферой; вот такой должна стать и наша грядущая встреча: на новой ПЛОЩАДКЕ, с атмосферой КВАРТИРНИК
Как всё прошло, и попали ли мы определением в суть события - скоро расскажем. Обязательно.
Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса. Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.