Найти тему

Признаки отстойного маркетинга. Часть 2

Продолжаю темы предыдущей статьи.

4. Ваш основной канал продаж – это отдел сбыта и холодные звонки. Заявки поступают от текущих клиентов и от тех, до кого смогли достучаться через звонки. Теперь представьте, что половину ваших постоянных клиентов ушли к конкурентам, менеджеры перестали звонить результативно, а те, кто купил первый раз – больше не вернутся. Что вы будете делать? Скорее всего сокращать штат, брать кредиты или готовить документы для ликвидации. Что нужно делать? Выстраивать альтернативные каналы продаж и грамотный маркетинг☝️

5. У вас купили хлеб, а за маслом пошли к соседу. А всё потому, что покупатели не знали, что у вас тоже есть масло! Сколько денег вы потеряли на том, что просто не донесли до сведения клиента все ваши возможности? Можете уже выдирать волосы на своей голове и кусать локти. Ну или начинайте думать, как клиенту донести всё😜

6. У вас нет базы клиентов с их данными. Я уже молчу про CRM-систему… Лучший клиент – это уже купивший у вас клиент. А вы этим не пользуетесь. Зачем работать с существующей базой? Чтобы больше зарабатывать с продажи, ведь в этом случае вы не тратите на рекламу. К тому же тот, кто уже купил, – доверяет вам гораздо больше и второй раз расстанется с деньгами в вашу пользу проще, чем новенький клиент.

7. Не купил сразу – ну и досвидос, не очень-то и хотелось. Потенциальный покупатель к вам зашел, не купил и ушел. А вы потратили деньги на его привлечение. И денежки эти слились. В итоге довольствуемся конверсией 3-10%. Что делать? Строить воронку продаж и разрабатывать товарную матрицу, чтобы посетитель не мог просто так от вас уйти незамеченным и с пустыми руками😁 Это увеличит конверсию и вашу прибыль в два-три раза! А вот как это сделать – это отдельный разговор и тема для отдельной статьи)