Найти в Дзене
COUNTRY ROADS

Тигр 4

Всем доброго времени суток. Сегодня мы представляем вам тест и обзор, нового паркетника из поднебесной, а именно Chery Tiggo 4. Смотря на кроссовер тиго 4 , сразу понятно , чего не хватает однокласснику Крете и чего долго не будет у Дастера. Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри, заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости поглядывают лишь местами. У приборной панели можно выбрать одно из трёх цветовых решений, но не графику. К показаниям топливомера привыкаешь, а вот шкале температуры охлаждайки не помешала бы более информативная разметка. Руль имеет неплохую форму,жаль только что нет регулировки по вылету. Паркетник построен на той-же базе что и Tiggo 7 , а подвеску говорят, китайцы настраивали совместно с британскими инженерами из Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата, мелкие изъяны , подвеска обрабатывает неплохо, на на "лежаках" взбрыкивает. С тормозами проблем нет, управляемость средняя : по прямой , крос

Всем доброго времени суток. Сегодня мы представляем вам тест и обзор, нового паркетника из поднебесной, а именно Chery Tiggo 4.

Смотря на кроссовер тиго 4 , сразу понятно , чего не хватает однокласснику Крете и чего долго не будет у Дастера.

-2

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри, заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости поглядывают лишь местами.

-3

У приборной панели можно выбрать одно из трёх цветовых решений, но не графику. К показаниям топливомера привыкаешь, а вот шкале температуры охлаждайки не помешала бы более информативная разметка.

-4

Руль имеет неплохую форму,жаль только что нет регулировки по вылету. Паркетник построен на той-же базе что и Tiggo 7 , а подвеску говорят, китайцы настраивали совместно с британскими инженерами из Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата, мелкие изъяны , подвеска обрабатывает неплохо, на на "лежаках" взбрыкивает. С тормозами проблем нет, управляемость средняя : по прямой , кроссовер не нервничает, да и в поворотах держит траекторию, но крены немаленькие, а руль с гидроуселителем, довольно тяжелый.

Мягких материалов у панели немного. Однако на тряском бездорожье салон не досаждал скрипами.
Мягких материалов у панели немного. Однако на тряском бездорожье салон не досаждал скрипами.
-6

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу малой, подлокотник с подстаканниками.

Багажник небольшой 340 л с докаткой в подполье, но форма правильная и аккуратно отделан.

Существует две версии кроссовера. Это 1.5 T в связке 6 ступ роботом и 2.0 л - вариатор. Что сказать про последний, такой же стоит и на 7 тигре , задушен под евро 6 до 122 л. сил. На тигре 4 , его тяги вполне достаточно в городском трафике, но вот обгоны на вариаторе шоссе .. то ещё представление. Даже в спорт режиме, продавливать педаль, приходится заранее. А вот двигатель 1.5Т с роботом, совсем другая история. Это фордовский PowerShift, не самый надёжный, но говорят, немецкие инженера его доработали.

-7

Кузов оцинкованный, но у крыши и капота, чьи кромки страдают при обстреле камней- цинка нет.

Что касаемо цен, базовая комплектация за 900 т р . включает в себя: Кондиционер, обогрев передних сидений, аудио с 4 динамиками, датчик света, парктроник. Но мотор безальтернативно 2 л с механикой. Версия Comfort с вариатором 1.3 миллиона, плюс обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, мультируль, камера заднего вида, мультисистема с 9 дюймовым тачскрином и круиз контроль. И полтора литровый турбо с роботом, 1.180.