Всем доброго времени суток. Сегодня мы представляем вам тест и обзор, нового паркетника из поднебесной, а именно Chery Tiggo 4. Смотря на кроссовер тиго 4 , сразу понятно , чего не хватает однокласснику Крете и чего долго не будет у Дастера. Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри, заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости поглядывают лишь местами. У приборной панели можно выбрать одно из трёх цветовых решений, но не графику. К показаниям топливомера привыкаешь, а вот шкале температуры охлаждайки не помешала бы более информативная разметка. Руль имеет неплохую форму,жаль только что нет регулировки по вылету. Паркетник построен на той-же базе что и Tiggo 7 , а подвеску говорят, китайцы настраивали совместно с британскими инженерами из Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата, мелкие изъяны , подвеска обрабатывает неплохо, на на "лежаках" взбрыкивает. С тормозами проблем нет, управляемость средняя : по прямой , крос