Минутка истории: сначала появились механические коробки, потом взялись за комфорт: автомат, вариатор, робот.
⠀
Недостатки автомата: повышенный расход, потеря мощности
Недостатки робота: большие паузы между передачами, соответственно низкий комфорт в движении (дёргается).
⠀
Инженеры долго думали и придумали - ДСГ (модернизировали роботизированую коробку).
Грубо говоря, это две коробки в одном корпусе.
То есть, всегда включены 2 передачи.
Одна коробка отвечает за 1,3,5 передачи, а вторая за 2,4,6.
Тронулся ты с места и работают сразу 1-ая и 2-ая, но замкнуто только одно сцепление, при переключении переключается сцепление и из-за этого нет паузы между передачами.
Следовательно, ликвидирован основной недостаток.
Машина едет БЕЗ разрыва крутящего момента, никогда нет ситуации что пропала тяга, переключений не чувствуем вообще. ✅Сохранены все плюсы механики и устранён разрыв крутящего момента.
⠀
ДСГ это не автомат, а робот и довести действия робота до идеала сложно, у него по прежнему мо