Идеологии играют важную роль в интерпретации образов, они различны для различных культур, основываясь на их убеждениях и ценностях, как они живут своей жизнью в конкретном обществе.
Один конкретный образ может быть принят одним обществом или идеологией, но это может быть табу для другой группы людей.
Как картинка свиньи на школьных книгах или изображениях - это нормально для одной группы общества, но в мусульманских идеологиях это может быть воспринято как табу.
В этом случае я могу сказать, что точка зрения людей отличается в разных обществах или идеологии, и это главный факт, как она собирается контролировать успех этого образа.
Вера и набор правил является основным фактором в интерпретации изображений и видео.
В старые времена люди играли персонажей спектаклей, где они показывали свои эмоции, показывая различные выражения и целью было создание драмы перед публикой, чтобы выявить те эмоции, которые были обязательными для спектакля.
Так что, по словам Барты, "Фотография" - это еще и театр, где люди позируют и пытаются подражать себе, показывая из них самые улыбающиеся лица, если это фотография семьи, все будут стоять ближе друг к другу, обнимаясь и целуясь, поэтому на фотографиях люди стараются показать, какой смысл должен передать зрителю, независимо от того, насколько сильно он любит друг друга или ненавидит друг друга в действительности.
"Чарльз Пирс работал с несколько иной моделью, в которой значение отличается не только от смысла, но и от референта, или от самого объекта. Кроме того, пронзительно определены категории знаков, основанные на различных видах связи между значащими и обозначенными, например, пронзительно различают индексные, знаковые и символические знаки". Марита Стуркен и Лиза Картрайт. Практика поиска: Введение в визуальную культуру.
Иконописные и символические знаки всегда играют главную роль в Образном мире, например, картина матери и ребенка всегда дает прямой смысл материнства, любви и привязанности, она универсальна и понятна на всех языках и для всех людей.
Картина знаменитой актрисы Мэрилин Монро является культовым символом секса и красоты с давних пор ее культовый образ не изменился.
На каждой фотографии реальность и изображение не обязательно совпадают с некоторыми фотографиями.
Как они сделаны и как фотограф представляет их перед зрителями полностью зависит от его навыков.
Как он собирается персонализировать конкретное событие путем выбора и кадрирования, как это выглядит.
Вот идет манипуляция, часть каждой фотографии не представлена только как объект для создания субъективности и тогда он должен понять правильный угол положения и кадрирования.
Эта вещь очень распространена в коммерческом мире рекламы и кинопроизводства, режиссер всегда ориентирован на определенную аудиторию, и он поднимает определенные вопросы, чтобы подумать, какое влияние это окажет после добавления звуковых, визуальных и графических эффектов.
В немых фильмах все выражается через эмоции и жест тела персонажей.
В Рекламе одного бренда одежды, где черная леди ухаживает за белым ребенком, расизм оказывает непосредственное влияние, когда он имеет большое значение для разных групп людей, и каждый раз, когда эта картина говорит о том, что разные истории могут интерпретироваться некоторыми людьми, он основан на единстве, рабстве или других общих вопросах.
В рекламе одного из банков они изображают образ разных людей из разных стран, а это значит, что они не обслуживают ни одну часть мира, они готовы обслуживать людей из разных частей света, разных культур и обществ, сюда приходит персонализация.
Каждый кадр, цветовое кодирование и фон привносят свой смысл в сознание разных людей. Манипулирование изображениями очень распространено в наши дни, поэтому мы не можем сказать, что методы, используемые для демонстрации различных вещей по-разному акцентируют внимание на том, как создать его более мощным, максимально воздействовав на массы.
Ценность образа в основном в его аутентичности, истинных эмоциях и скрытых смыслах.
В телевизионных и новостных газетах его ценность заключается в том, как быстро вопрос был освещен.
Каналы, которые показывают новости последними, никогда не станут настоящим каналом новостей; поэтому успех каждой новости, рекламы или фильма зависит от ее подлинности, как она впечатляет на зрителей и как она реально выглядит.
Заключение:
Для интерпретации изображений нам необходимо изучить визуальный язык, на котором говорит изображение.
Изображение содержит слои истины и зависит от способности зрителя расшифровывать язык, на котором он пытается "говорить". Чтение и интерпретация изображений - это один из способов, которым мы как зрители вносим свой вклад, придавая нашей культуре интерпретируемый смысл.
Следовательно, образ представляет собой совокупность субъективных и объективных значений.