Найти тему

Вот что вы получаете в Cadillac Escalade ESV Platinum стоимостью $ 100 000

Недавно у меня появилась возможность водить Cadillac Escalade ESV Platinum. Это Escalade в своем высочайшем уровне отделки салона, в расширенном стиле кузова с колесной базой - и у того, на котором я ездил, были все варианты, которые вы можете получить. Как и в случае с Cadillac Escalade, это папочка, и его цена была соответственно высокой: свыше 97 000 долларов.

Да, верно: теперь вы можете потратить сто тысяч на Cadillac Escalade.

Таким образом, вы можете быть удивлены, что именно вы получите, если сбросите шесть цифр на внедорожник Cadillac . Ответ таков: много хороших вещей, несколько неудачных плохих вещей и больше кожи и хрома.

-2

Я начну с хороших вещей. Под капотом Escalade используется 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 460 Нм, который представляет собой массивный двигатель с огромными числами, который увеличивает Escalade с 0 до 60 примерно за шесть секунд. Это несмотря на то, что Эскалейд весит примерно столько же, сколько контейнеровоз. Примерно столько же, сколько дирижабль. Примерно столько же, сколько пожарной станции, в комплекте с пожарными машинами. Примерно столько же, сколько Млечный Путь. Примерно столько же, сколько полярных ледяных шапок. ( ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: он сломан. Он весит 2 800 кг.)

Escalade также имеет акры внутреннего пространства, что важно, если вы тот человек, которому нужны акры внутреннего пространства. Когда вы впервые едете на этом автомобиле, у вас будет момент, когда вы заглянете в свое зеркало и спросите: это ... все ... Я ?! Я суммировал квадратные метры следа Эскалейда, и оказалось, что это 11 квадратных метров автомобиля - примерно вдвое меньше среднего гостиничного номера в Нью-Йорке. И вы просто едете по улице!

-3

Конечно, в нем также есть все современные роскошные функции, которые вы ожидаете, а некоторые - нет. Например: у него есть ящик с охлаждением. Это охлажденные подстаканники. Информационно-развлекательная система скрывает свои пункты меню, пока вы не дойдете до нее, и в этот момент она чувствует вашу руку и отображает их (я серьезно). Регулировка громкости представляет собой увлекательный слайдер, а не скучную, старомодную ручку. На ней кнопка с одноглазым ребенком. Там есть кнопка с лапшой. Там есть кнопка, чтобы открыть ящик.

Итак, у вас большая семья, и у вас есть немного денег, и вы начинаете думать: может быть, это автомобиль для меня. В конце концов, он массивный, он может нести что угодно, и вы можете опустить задние сиденья одним нажатием кнопки, гарантируя, что вам никогда не понадобится выполнять какую-либо работу при работе с Escalade, за исключением, возможно, обеспечения вывески OVERSIZE LOAD для любого случая, когда вы хочу сделать резервную копию.

Но есть некоторые проблемы.

Самая большая проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что Escalade - это еще и Chevy Tahoe, и, если честно, это все еще проявляется в слишком многих местах. Рычаг переключения передач - лучший пример: в то время как любой другой роскошный внедорожник использует какой-то рычаг переключения передач, который точно обработан, или сшит вручную, или покрыт алюминием, или высокотехнологичен, рычаг переключения передач Escalade находится на колонне, и он разворачивается к неловкая степень. Досадно, что Escalade также пропускает любое количество подстаканников на сиденьях второго ряда, которые приятно иметь в семейном внедорожнике. Также разочаровывает, что Escalade не предлагает панорамный люк, в отличие от всех своих конкурентов.

-4

Но все эти проблемы исчезают, когда вы садитесь за руль. Вы хотели массивного автоперевозчика с огромным двигателем, способного перевозить вас в роскошном коконе? Ты понял. Эта вещь невероятно гладкая, весело изолирована от дороги и дико удобна. Рулевое управление немного расплывчато, а дорожный просвет на удивление посредственный, но вы сидите выше, чем все остальные на дороге, вы чувствуете себя более комфортно, и вы не можете не расслабиться и наслаждаться Escalade, удаляющим вас из окружающей среды. Когда вы вылезаете из Эскалейда, вы почти разочаровываетесь, что достигли своей цели, потому что мало что в жизни может отделить вас от обычных повседневных простых людей, совсем как Cadillac Escalade.

Таким образом, у Escalade есть свои преимущества и недостатки, но мой окончательный вывод таков: я бы никогда не купил его. Не сегодня, не через миллион лет - и помните, это исходит от того, кто ездит на Range Rover каждый день. Эскалейд просто слишком большая, слишком эффектная, слишком агрессивно стилизованная, слишком громоздкая, тоже ... хромированная. Однако после нескольких дней вождения этой машины по Солт-Лейк-Сити я должен признать, что начинаю понимать, почему люди их покупают: времена Кадиллаков с хвостовыми плавниками и грандиозным стилем и яркими цветами давно прошли, но в современную эпоху эта штука с массивными фарами и задними фонарями, огромными размерами и чрезмерным хромированием - как можно ближе.

Авто
5,66 млн интересуются