Одна из глубоких настроек рекламной кампании – подмена заголовков страницы сайта, в зависимости поисковой фразы.
То есть, если Ваш сайт предлагает несколько услуг (продажа телефонов и ремонт телефонов) , то можно настроить страницу так, что если к вам на сайт пришли по запросу «купить телефон» заголовок будет «Продажа телефонов по ценам производителя». А если запрос был «ремонт телефона», то заголовок меняется на «Ремонтируем телефоны. Запчасти от производителя».
Такой же принцип работы будет, если распределять по маркам и прочим характеристикам. Тут уже как Вы сами заморочитесь
Как сделать подмену заголовка по поисковому запросу?
- Создание новых заголовков по UTM-меткам
- Замена заголовков в Яндекс
- Замена заголовков в Google
Сначала сделаем сами заголовки. Итак, заходим в административную часть сайта (на примере — MODX Revolution)
Идем в Пакеты – Замена заголовков по UTM-меткам
Жмем Создать вариант (1)
В поле Метка (2) прописываем название UTM-метки, которое будет соответствовать этой группе поисковых запросов
В поле Заголовок (3) прописываем заголовок для данной группы
Обязательно указываем страницу, на которой будет происходить замена (4)
После внесений изменений, Сохраняем (5)
UTM- метка готова. Идем дальше.
Подмена заголовков в Яндекс Рекламе
Для удобства будем работать через Директ Коммандер.
Итак, заходим в Директ Коммандер, получаем все данные о нашей кампании
Заходим в Группы и с помощью поиска распределяем запросы по темам.
Далее выделяем все группы и все объявления. Далее смотрим на правый столбик.
Если в строке Ссылка разные значения, то проверьте, возможно у вас совпали ключевики. Проверяйте! Если попались ненужные – просто уберите их из выделения.
Если Вы все настроили, в поле Ссылка меняете значение на ссылку с нужной UTM-меткой (Либо, если страница у Вас не меняется, просто добавляете в конец UTM-метку)
&utm_replace=analiz
Не забывайте проверять работоспособность замены заголовка в ссылке со вставленной UTM-меткой
Таким образом можно изменить всю рекламную кампанию.
После внесений изменений, не забудьте отправить их на сервер
На этом все. Теперь поисковые запросы Яндекса теперь будут приводить посетителей на страницу с нужным заголовком
Подмена заголовков в Google Рекламе
Так же, как и с Яндексом, для удобства будем работать в Google Ads Editor.
Заходим в нужную кампанию. Идем в Объявления – Развернутые текстовые объявления
Вторую кампанию делать проще – все темы у Вас уже есть.
В поиске задаем фильтр: Заголовок1. И вводим нужный ключевик.
Выделяем все нужные объявления. (Будьте внимательны! Могут попасться те, которые уже редактированы )
Далее нажимаем на кнопку Заменить текст.(1)
В ней идем во вкладку Добавить (2)
Выполнить действие - Шаблон отслеживания (3)
В поле Добавить вставляем нашу UTM-метку (4)
После, нажимаем на нижнюю кнопку Добавить (5)
Таким же образом переделываем остальную кампанию.
После того, как закончили редактировать кампанию, не забудьте опубликовать правки!