Найти в Дзене
Умелые руки

Парень купил ржавый москвич 423 1958 года и превратил его в шикарный музейный экспонат

Молодой человек из Риги на разборке машин увидел интересную модель - Москвич 423 1958 года выпуска. Поскольку парень с техникой на "Ты" и руки растут в правильном направлении, было принято решение восстановить старый москвич и в дальнейшем передать его местному музею. Первым шагом была доставка старого москвича в гараж, где и производилась большая часть работы. Далее Москвич необходимо было разобрать, чтобы понять: какие детали пойдут под восстановление, а какие требуют полной замены. Привели в порядок корпус, подготовили к работам пол. Днище москвича 423 оказалось на редкость цельным, поэтому основные работы по восстановлению днища ориентированы были на зачистку от ржавчины, грунтовку и первичную покраску. Далее разбор кузова и обработка каждого узла и агрегата. Кузовные детали за редким исключением были прогнившие без возможности восстановления. Все, что могли спасти - спасли, а это большая часть элементов кузова Москвича. А вот подвеску перебрали полностью. На разборках купили д

Молодой человек из Риги на разборке машин увидел интересную модель - Москвич 423 1958 года выпуска.

Поскольку парень с техникой на "Ты" и руки растут в правильном направлении, было принято решение восстановить старый москвич и в дальнейшем передать его местному музею.

-2

Первым шагом была доставка старого москвича в гараж, где и производилась большая часть работы.

-3

Далее Москвич необходимо было разобрать, чтобы понять: какие детали пойдут под восстановление, а какие требуют полной замены.

-4

Привели в порядок корпус, подготовили к работам пол.

-5

Днище москвича 423 оказалось на редкость цельным, поэтому основные работы по восстановлению днища ориентированы были на зачистку от ржавчины, грунтовку и первичную покраску.

-6
-7

Далее разбор кузова и обработка каждого узла и агрегата. Кузовные детали за редким исключением были прогнившие без возможности восстановления.

-8

Все, что могли спасти - спасли, а это большая часть элементов кузова Москвича.

-9

А вот подвеску перебрали полностью. На разборках купили детали под замену, которые были найдены в лучшем качестве. Благо автомобильные склады старой советской техники не эксклюзив в этих краях.

-10
-11

Теперь 423 Москвич будет стоять на фактически новой, идеальной подвеске.

-12

Дошла очередь и до двигателя. Двигатель был в рабочем состоянии, поэтому все силы направили на пескоструйные работы и смазки.

-13

Так двигатель москвича выглядел в момент изъятия.

-14

А вот так (на фото ниже) после пескоструйных работ.

-15

Немного тюнинга и движок как новый

-16
-17
-18
-19
-20

Последующие работы направили на подготовку к покраске. А именно - зачистку кузова, грунтовку, обработку, повторную зачистку и снова нанесение грунта.

-21
-22
-23
-24
-25

Перед нанесением краски обработали весь кузов от проникновения коррозии.

-26

Цвет выбрали темно-зеленый. В этом цвете москвич будет намного интереснее, чем в оригинале.

-27
-28
-29

Не обошли стороной и днище автомобиля. Его тоже выкрасили в цвет всего кузова.

-30
-31

Установка подвески на окрашенный корпус москвича

-32
-33

Установка стекол и фар. Разводка электропроводки.

-34

Салон тканевый. Все элементы перешили вручную на швейной машине, согласно оригинальным эскизам из журналов.

-35

Как же без хрома. Хром теперь на месте и сияет ярче прежнего.

-36

Ну а конечная остановка Москвича 423 1958 года выпуска - это музей Узвара Вауске, где хранится большое число ретро автомобилей.

-37

Кстати, о технических характеристиках двигателя:

  • Двигатель 1.2 бензиновый (35 л.с.)
-38

Понравился пост? Поддержи лайком и не забудь подписаться. Впереди много интересных постов об умельцах и их автомобилях.

А с полной работой автора приглашаем познакомиться на его персональной странице на сайте Драйв2.