Найти тему
Читы на жизнь

Как я начал заниматься Refundом?

Привет! Сегодня хочу рассказать о том, как я начал заниматься рефандом.

Это было примерно 3 года назад. Мне было 17 лет, и я искал себя в различных направлениях заработка, в том числе и в интернете. Пробовал очень многое: занимался арбитражем (привлекал клиентов, чтобы они купили какой-то товар), ставил ставки на спорт в букмекерских конторах, писал статьи на заказ на разные тематики, проходил опросы за деньги, даже сидел и разгадывал капчи за копейки)) Кто тоже пытался заработать в интернете, наверное, узнает себя в моём рассказе.

Денег получалось заработать не очень много, а вот сил я тратил прилично. При этом я распылялся, всё пытался найти именно «мою» тему.

На полученный мною кэш я покупал разные вещи в интернет-магазинах. В том числе на известной площадке AliExpress. Однажды, после того как я уже совершил около 20 покупок, мне не пришла посылка, а срок защиты покупателя уже подходил к концу. Естественно, что мне не хотелось оставлять свои деньги у китайца просто так. Я открыл спор свой первый раз, при этом я увидел, что причин для спора может быть гораздо больше, чем просто не пришедшая посылка. Тогда я успешно вернул деньги, и мне пришла мысль изучить правила Алиэкспресса.

Как оказалось, в большинстве случаев китайцы обманывают нас. По идее,  они должны  соблюдать эти правила и продавать качественный товар, не обманывать покупателя, указывать все характеристики честно. Например, если указал что ботинки из настоящей кожи, они должны быть из настоящей кожи, а не из дешевого дерматина. Но продавцы не спешат соблюдать правила, ведь им это невыгодно. Большинство покупателей молча глотают такие выходки и максимум оставляют оценку не 5 звезд, а 4 или 3. И это заметно развязало продавцам руки.

Я решил заказать свой первый товар уже намеренно, чтобы вернуть за него деньги, или как еще это называется, под рефанд. Продавец продавал поддельные складные ножи, при этом скрывал это и указывал совершенно другие, завышенные характеристики. И я купил этот нож, чтобы проверить, действительно ли поддержка Алиэкспресс защитит мои права, или же встанет на сторону нечестного продавца?

Как сейчас помню, как я снял видео распаковки посылки, сделал фотографии, написал свой текст и проверял почту почти каждый час. В итоге продавец просто проигнорировал спор и он автоматически закрылся в мою сторону. Вот такой вот первый изи реф был у меня)

Спасибо за внимание и до встречи!