Найти тему

Обзор фильма "Однажды в Голливуде". Как же все на самом деле было задумано.

Фото: https://www.pinterest.ru/pin/144678206766122323/
Фото: https://www.pinterest.ru/pin/144678206766122323/

На российских экранов царит хаус, все бегут смотреть фильм «Однажды в Голливуде» - последняя и долгожданная работа Квентина Тарантино с Леонардо Ди Каприо, Брэдом Питтом, а также Марго Робби, и они в главных ролях.

Изобретения Квентина Тарантино иногда сказывают "удачно" как лучшие фан-фильмы. Художник никогда не скрывает ни своей склонности красть у лучших, ни своей любвью к определенному периоду мирового кинематографа. Когда-то в Голливуде в этом отношении очень субъективный и личный визит к источнику этого увлечения было в некоторых отношениях скептически ко всему, что есть в каталоге достижений режиссера, при сохранении значительной стилистической и тематической отделенности от него. Борьба Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо), когда-то звезды золотого экрана и ныне убывающей тени его собственной легенды, режиссёра сопоставляет упавший период старого Голливуда и приближающийся конец десятилетия любви.

«Однажды в Голливуде» - это огромное потраченное время не зря и большие детали ко всем аспектам. Кроме того, на подобных сценых находится Шарон Тейт (Марго Робби) - молодая звезда нового поколения. Рик, к его собственной горечи и отчаянию, не допускает себя. Выдвигая сценический дизайн на первый план, Тарантино не скрывает присутствие режиссёра на сцене, но не полностью показывает его, как говорил он.

Резкие монтажные порезы, как ножевые толчки, последовательный скачок останавливает ритм фильма - резкие «окончания» последующих эпизодов подчеркивают склонность к этому фильму, привносят элемент беспокойства и частое идиллическое видение Голливуда. Более того, вместе с ожиданиями, созданными сознательной историей зрителя, они способствуют созданию мощного (и перед лицом довольно расплывчатых событий - крайне парадоксального) ожидания. Так же, как условности фильма, нарушаемые время от времени, Тарантино играет со структурой самого сюжета.

Сюжет «Однажды в Голливуде» может вписаться в часовой фильм. Вместо этого режиссер превращает сюжет в почти трехчасовую серию, последовательно сокращая пространство между зрителем и представленным миром - магией кино и реальности, делая это, как будто "последний фильм", способного вырезать несколько ненужных кадров из истории. Рок-звуки и рекламы, длинные фрагменты панорамы Лос-Анджелеса ,растянувшиеся в неоновом коллаже. Основная функция которых - повысить тактичность эпохи. Сюжеты, входящие в историю и почти сразу же игнорируемые ею, как коллекция отдельных картин, заключенных в уникальную рамку уникального пространства-времени.

Режиссер успешно практикует разные свои идеи, которое он уже задумал, но он никогда не был столь же тонким, столь же чувствительным и характерным раньше. И хотя нет недостатка в тщательно продуманных частях, посвященных поп-культуры Тарантино (достаточно упомянуть многочисленных героев камеи, таких как Брюс Ли, Стив МакКуин и т.п.). Режиссёр поднимается над простым отражением Золотого века Голливуда. В одной из сцен художественной литературы, Тарантино, овладевает повествовательной структурой, и в то же время полностью трансформирует точку зрения зрителя. В другом режиссёр вешает камеру на экран телевизора, на несколько минут демонстрируя эпизод из сериала «ФБР», пронзительно реагируя только на реакцию Ди Каприо и Питта. Стоит подчеркнуть, что обе звезды не только добавляют фильму красвку великолепия, но на самом деле они являются идеальным экранным дуэтом, увеличивающим ценность каждой сцены с великолепной актерской игрой и необычным комедийным временем. Шэрон Тэйт, которая молчит большую часть фильма, выступает в качестве своего рода значка десятилетия - в окружении режиссера с защитным зонтиком и особым, ощутимым эффектом.

Фото: https://www.pinterest.ru/pin/624663410795370698/
Фото: https://www.pinterest.ru/pin/624663410795370698/

Без малейших сомнений «Однажды в Голливуде» - самый личный и зрелый образ в творчестве Квентина Тарантино - немного ироничный, прежде всего трогательный и созерцательный сама эта часть. Когда появляется трек Vanilla Fudge «You Keep Me Hanging On», и он говорит с Мэнсоном, Тарантино изгоняет мрачные страницы истории и переписывает реальность в другое измерение - столь полезное, что доступно только в художественной литературе. В этом режиссер плетёт свою фантазию, снимает с себя злые черты чудовища, он делает справедливость и получает удовлетворение. В этом контексте показательно, что в отличие от других своих фильмов, Тарантино держит титульный лист только в конце.

На самом деле, мне очень зашёл этот фильм. Ожидания стали реальны. Много интересных и захватывающих моментов, а также сама игра таких величайших актёров потрясающе. Только стоит увидеть отрывок из самого фильма и вам сразу же захочется увидеть сам фильм. Посмотреть этот фильм обязательно стоит, вам он поднимет настроение и вы захотите посмотреть его еще, и еще.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц