Один из самых быстрых способов узнать, действительно ли у вашего бренда, с которым хотите работать, есть преданные приверженцы - это посмотреть на уровень вовлеченности в Instagram.
Для этого рассмотрим 6 способов увеличить вовлеченность в Instagram:
1. Отвечать на комментарии
Если хотите, чтобы ваша аудитория ценилась, постарайтесь отвечать на комментарии в Instagram по мере их поступления (после публикации чего-то нового) или в течение как минимум 24 часов. Ответ на комментарии будет означать, что ваши последователи будут с большей вероятностью оставлять будущие комментарии, что повышает уровень вашей заинтересованности.
2. Задавать вопросы
В конце (или начале) ваших подписей в Instagram, попробуйте задать вопрос. Задавайте простые вопросы, относящиеся к теме вашего бренда - это поможет начать разговор с аудиторией.
3. Публиковать смешной контент
Всякий раз, когда мы публикуем в Instagram очень забавные (и фирменные) цитаты, наши комментарии проходят очень быстро. Люди начинают отмечать своих друзей без нас, даже не спрашивая.
4. Значение
В Instagram есть аккаунты, за которыми следуют исключительно потому, что очень многому у них можно научиться. Получая от них большую ценность, люди всегда оставляют комментарии и отмечают друзей или членов семьи, чтобы поделиться информацией.
5. Публиковать в Instagram каждый второй день
Это может показаться немного странным, но поверьте, этот способ работает. Оставляя «свободный» день между публикациями в Instagram, мы тем самым позволяет людям продолжать присоединяться к обсуждению нашего предыдущего сообщения. Это, в свою очередь, может повысить вашу вовлеченность и помочь с рассылкой новостей.
6. Подружитесь с Influencers
Есть несколько влиятельных лиц и аккаунтов с более крупными подписчиками, чем вы, с которыми можете подружиться в Instagram. Регулярно оставляя им прекрасные комментарии, можете обнаружить, что они начинают проверять ваш аккаунт и оставлять несколько комментариев. Эти комментарии от людей с более крупными аккаунтами могут помочь повысить рейтинг в Instagram, что поможет вашему контенту видеть больше текущих подписчиков в своей ленте новостей.
В целом, увеличение вашего участия в Instagram сводится к доставке контента, который ценен для идеального клиента. Попробуйте несколько из этих способов наряду с различными стилями контента, а затем проверьте свою аналитику приложений в Plann, чтобы увидеть, какие посты получили самый высокий уровень вовлеченности.