Найти тему
AI "Pulse"

15 фактов об Instagram, которые должен знать каждый

Instagram давно перестала быть обычной платформой для обмена фото. Сегодня это уже одна из самых популярных социальных сетей, которая своими опциями заменила многие другие. В этой статье подготовлены топ 15 фактов, которые должен знать каждый, используя Instagram.

1. Создание Instagram

Официальным создателем этой соцсети считается Кевин Систром. На воплощение идеи приложения, которое изначально задумывалось как хранилище фото, ему понадобилось 500.000 долларов. В 2010 эта интернет-площадка была запущена и за первый год получила больше 1 000 000 скачиваний, а у других социальный сетей на это ушло больше времени. Спустя два года после запуска приложения Систром продал его Facebook за 1 000 000 долларов. На данный момент популярность Instagram растёт и сам проект активно развивается, стал неотъемлемой частью жизни почти каждого из нас.

2. Instagram как бизнес-площадка

Первое и самое главное, что должен знать пользователь этой социальной сети – на данный момент Instagram очень эффективный способ рекламы и заработка. Согласно статистике, около 80% всех пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Не смотря на то, что Facebook в своей популярности лидирует, реклама в Instagram все еще более результативна, но также намного дороже. Также большее количество людей ищут нужный продукт на этой платформе, особенно в России и Украине. Происходит так из-за, того что некоторые товары не находятся в общем доступе в этих странах. Поэтому так называемые «баеры» (от англ. buy – покупать) создают страницы и оптом привозят импортные товары. Создавая бизнес, стоит помнить о том, что можно начать работать через Instagram, без специальных сайтов и персонала. Достаточно иметь телефон, интернет и большое желание.

3. Продвижение собственного профиля

Заводя аккаунт, нужно помнить, что использовать его можно не только для обмена фото с друзьями. Если вести страницу регулярно и красиво, на профиль однозначно будут подписываться. Яркие, интересные фотографии, смысловые посты и постоянные сториз смогут превратить страницу обычного пользователя в блог инфлюенсера (от англ. influence – влиять). Это даст возможность собрать большую аудиторию и в будущем зарабатывать на рекламе, а также совершать выгодный обмен по бартеру. Ведь откуда у многомиллионных интернет-блогеров стабильная прибыль без постоянной работы. Такой вариант стоит рассматривать если хотите получать доход без капиталовложений. Однако, развитие аккаунта займёт много времени, но все намного проще, чем кажется.

4. Известные профили

Для того, чтобы оставаться на плаву и создавать интересный контент, нужно следить за трендами. Самыми популярными страничками на данный момент можно считать Кендалл Дженнер, Селену Гомез и Бейонсе. Количество их подписчиков можно сравнить с населением стран, а количество лайков со столицами. Например, самой популярный пост Бейонсе собрал 11 миллионов.

5. Широкая функциональность

С каждым новым обновлением создатели Instagram добавляют все больше и больше интересных вопросов. Сначала это были маски и фильтры в 24-часовых историях, которые каждый пользователь теперь может создавать персонально. Последующие обновления радовали дополнительной возможностью добавлять gif и гиперссылку в сториз. Также по сравнению с первыми версиями, длительность видео в постах и количество фото в «карусели» увеличили. Более того, создание опросов и отправления вопросов пользователю значимо увеличило вовлечённость людей в соцсеть. Подводя итоги, Instagram по своей функциональности может заменить Snapchat, любой Messenger, Ask.fm и даже Skype. А зачем скачивать несколько приложений, если достаточно одного?

6. Целевая аудитория Instagram

Заводя личный профиль или бизнес-аккаунт нужно помнить о том, на какую аудиторию рассчитан контент. По статистике, около 70% пользователей младше 35 лет. Если речь идёт о частоте использования, то примерно 500 миллионов людей смотрят сториз ежедневно, проводя при этом чуть меньше часа в самом Instagram. Неплохие показатели как для социальной платформы, правда? Поэтому стоит понимать, на что и кого нужно ориентироваться и рассчитывать.

7. Популярность среди молодежи

Однозначно то, что нравится молодежи со временем приходит по душе и другим возрастным категориям. Instagram как раз та площадка, в которой заинтересованы подростки и молодые люди. В России около 70-80% пользователей в возрасте от 18 до 35.

8. Время - деньги

Мало кто знает, но для того, чтобы получить высокую активность нужно правильно подбирать время публикации поста. Люди живут в разных часовых поясах и из-за этого часы их использования в Instagram разные. Оптимальным временем для поста или фото принято считать 9 часов вечера. В этот период времени есть наибольшая вероятность повышения активности в профиле.

9. Сотрудничество с популярными брендами

Решаясь на введения бизнес-страницы или развитие личного блога, нужно не забывать, что самые популярные аккаунты имеют возможность сотрудничать с мировыми брендами. Любой компании будь то Nike или Coca-cola выгодно делать рекламу с блогером-многомиллионником, ведь так больше людей не просто увидят бред, но и заинтересуются его приобретением. И с другой стороны, наверное, каждый из нас хотел бы хотя бы ненадолго стать частью всемирно известного бренда.

10. Лайки и комментарии

Каждую секунду пользователи ставят около 2,5 миллиардов лайков и примерно тысячу комментариев, что продвигает активность других интернет-страниц. Комментарии и лайки и есть двигателем развития профилей.

11. Масштабность использования Instagram

Одна из самых популярных мировых площадок используется в разных точках мира. 80% пользователей находятся вне территории США, оставшиеся 20% составляет 121 миллион. Рассматривая это более детально, можно отметить страны, где количество людей, использующих эту соцсеть самое большое, а это Индия – 71 миллион и Бразилия – 64 миллиона. Если речь идёт о России, то здесь за последние 2 года число пользователей увеличилось на 14 миллионов и сейчас составляет 37 000 000.

12. Следует помнить о кибербезопасности

Уже всем давно известно, что фото и видео в Instagram часто используется в качестве неопровержимого доказательства. «Золотая молодежь», пытаясь выставить на показ свою шикарную жизнь, не следят за информацией, которую публикуют.

13. Еда

Хоть фото еды не перестаёт быть предметом для шуток окружающих, кулинарные профили стабильно набирают популярность. Посты о еде, рецептах, лайфхаках в приготовлении и сам видео – процесс создания блюда не теряет свою актуальность уже какой год.

14. Топ 5 самых популярных страниц

1) Instagram – 314 миллионов

2) Криштиану Роналду–185 миллионов

3) Ариана Гранде–165 миллионов

4) Дуэйн Джонсон – 158 миллионов

5) Селена Гомез–157 миллионов

15. Всемирная известность Instagram

На данный момент Instagram занимает вторую позицию после Facebook в рейтинге самых популярных социальных сетей. Однако, он выигрывает во многих аспектах. Например, создания бизнеса через Instagram более результативно, чем через другие платформы. Более того, популярность этой площадки все время безостановочно растёт. Каждый день люди создают новые страницы и развивают свои аккаунты. Так что идея использования этого приложения не только для обмена фото, очень рациональна.