Сколько было жалоб на ВАЗ за их двигателя вечная проблема с гнущимися клапанами из за разрывов ГРМ и казалось бы это в прошлом новые Vesta и Granta отлично зарекомендовали себя но так ли это на самом деле ?
__________________________________________________________________________________________
Рады тебя приветствовать на ознакомительном канале нашего Автосалона Специально для тебя мы собираем самую свежую информацию и делимся личным опытом в Автомобильной сфере в Сфере кредитования и Покупки Автомобиля Нам важно мнение и поддержка каждого подписчика по этому просим тебя не забыть поставить большой палец вверх и подписаться на канал
приятного ознакомления твой Alliance Motors Краснодар
______________________________________________________________________________________
Немного истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно, 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были сделаны проточки Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.
С переходом к новому поколению ДВС, то есть к 21129, конструкция поршней была доработана. Но внешняя форма изменилась не сильно, и хотя выемки остались, их глубина по-прежнему является недостаточной.
По идее, проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник её «наследует». Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л. Там выемки сделаны на совесть По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 не сильно отличается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт изменения длины хода поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.
Сам поршень теперь подогнан к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм – до 26,7 мм. Но более глубокие выточки в днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.
Привод ГРМ на двигателях 21179 снабжён не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано затем, чтобы конструкция была менее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.
Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя второй ролик-автомат.
Поршни, которые не гнут клапана Комплекты поршней для некоторых «старых» 16-клапанников выпускают сторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтобы поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.
Элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) обладают совместимостью. Но устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно: В ДВС 21129 после такого «тюнинга» повысятся потери на трение; Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сразу изменится рабочий объём. «29-й», а также и «79-й» двигатель Лада Веста гнёт клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ждите повышения мощности. А ещё, применяя нестандартные элементы, можно сильно понизить ресурс (лишиться гарантии, получить непредвиденные последствия). Двигатель Nissan HR16DE (не гнёт, тут цепь)
От себя как от Автосалона Можем сказать
Мы осуществляли продажу и тех же Priora и часто слышали от клиентов о возникающих проблемах
Теперь с началом продаж новых Vesta и Granta мы слышим лишь довольные отзывы клиентов
А что думаете вы ? Пишите ответ в комментариях , нам важно ваше мнение