«Ловись, рыбка, большая и малая...» — говорят рыбаки, надеясь поймать желанный трофей. Но какая же наживка у маркетологов? Рассмотрим на примере интернет-магазинов.
1. Отзывы подставных покупателей.
Да, ребята, такое действительно есть. Обычно это происходит в интернет-магазинах, у которых нет постоянного потока клиентов, поэтому им приходится применять такие хитрости, то есть попросту платить за липовые отзывы. Однако всё это можно легко вычислить, например, по неактивному профилю, оставившего отзыв, а также по несовпадению какой-либо информации.
2. Постоянно выскакивающие уведомления о том, что такой-то человек купил товар.
Такого рода сообщения выскакивают каждую минуту на главной странице интернет-магазина. Но это всего лишь уловка, чтобы привлечь наивных пользователей.
3. Будто вот-вот закончится акция с очень привлекательной ценой.
Тем не менее, если понаблюдать, то можно заметить, что эта цена вообще не меняется, даже через несколько месяцев.
4. Наличие знака качества, который пользователь может найти в общем списке товара или конкретной позиции.
Как бы там ни было, но такая иконка довольно хорошо отделяет товар от других, тем самым увеличивая его продажи.
5. «Купи этот товар и получи к нему подарок»
Такой способ маркетинга оказывается достаточно действенным, даже если у клиента хватает денег, чтобы самому купить себе все, что необходимо.
Хочешь узнать больше? Подписывайся на ISI MARKETING AGENCY